Информация о работе с обращениями граждан за 2021 год

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИМИ В АДМИНИСТРАЦИЮ КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ЗА 2021 ГОД.

В Администрацию Константиновского городского поселения за 2021 год поступило 484 обращений, из них письменных – 484, устных (личный приём) – 0 обращений

Количество обращений по наиболее часто встречающимся вопросам:

 

- водоснабжение и водоотведение

26

- о работе служб ЖКХ

43

- земельные вопросы

28

- спил аварийных, сухих деревьев

39

- отлов бродячих собак

41

- уличное освещение

27

- прочие (бытовые конфликты, гражданские споры и т.д.)

280

 

Работа с обращениями граждан проводится в соответствии с действующим Федеральным законом от 02.05.2006г. №59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», областными нормативными правовыми актами,  положением о работе Администрации Константиновского городского поселения и другими регламентирующими документами.

В связи с обращениями граждан, главой Администрации Константиновского городского поселения неоднократно выделялись денежные средства из резервного фонда для оказания помощи малоимущим гражданам на лечение, на ремонт домовладений, пострадавшим от пожара.

Установлен контроль исполнения сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию Константиновского городского поселения. В целях совершенствования работы, в каждом отделе Администрации городского поселения обязанности по организации контроля прохождения и исполнения обращений граждан возложены на ответственных исполнителей.

Сохраняющийся высокий объем обращений требует скоординированных действий всех заинтересованных сторон. Руководители предприятий, организаций, заместители главы Администрации Константиновского городского поселения, начальники секторов принимают активное участие в приеме граждан по личным вопросам и подготовке ответов на заявления граждан.