Уважаемые арендаторы земельных участков!

35

Уважаемые арендаторы земельных участков расположенных в границах Константиновского городского поселения!

Администрация Константиновского городского поселения напоминает о необходимости в полном объеме и в установленные сроки вносить арендную плату за использование земельных участков по договорам аренды.

Арендная плата за земельные участки вносится равными долями ежеквартально, не позднее 20-го числа последнего месяца отчетного квартала, в соответствии с условиями договора аренды земельного участка.

Арендные платежи являются одним из доходных источников местного бюджета Константиновского городского поселения и не внесение либо несвоевременное внесение платежей за землю отрицательно скажется на исполнении расходных обязательств бюджета поселения.

Кроме того напоминаем об ответственности за несвоевременное внесение арендных платежей за землю: начисление пеней и расторжение договора при невнесении арендной платы более 2-х сроков подряд.

С 01.01.2023 года изменились реквизиты для оплаты аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений на территории Константиновского городского поселения.

Просьба производить уплату по реквизитам указанным ниже:

Наименование получателя платежа: УФК по Ростовской области  (Администрация Константиновского городского поселения л/с 04583110240)

ИНН 6116008909, КПП 611601001

 Номер счета получателя платежа: 03100643000000015800

Наименование банка: Отделение Ростов-на-Дону Банка России///УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону БИК: 016015102 КОРСЧЕТ:

ЕКС: 40102810845370000050

Наименование платежа:

Арендная плата за земельные участки, которые расположены в границах городских поселений

Договор аренды (указывается номер договора от какого числа и период за который производится оплата)

Код бюджетной классификации: 95111105013130000120

ОКТМО: 60625101

Для получения информации об арендных платежах Вы можете обратиться по телефону (86393) 2-22-13.