Об утверждении бюджетного процесса в Константиновском городском поселении

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

31.08.2007                                                                                                № 16

г.Константиновск

 

Об утверждении бюджетного процесса в Константиновском городском поселении

 

В связи с принятием Федерального закона от 26.04.2007 г. № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации»

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШИЛО:

 

Утвердить бюджетный процесс в Константиновском городском поселении" (прилагается)

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлен иной срок вступления в силу.

Статьи 20-23 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2009 года.

До 1 января 2008 года настоящее решение применяется исключительно к правоотношениям, связанным с составлением проектов бюджета Константиновского городского поселения, внесением на рассмотрение в Собрание депутатов Константиновского городского поселения решения о бюджете и его утверждением.

Признать утратившим силу с 1 января 2008 года

Пункты 1-19; 21-53 решения Собрания депутатов от 08.11.2005 г. № 14 «Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Константиновском городском поселении»

4. До 1 января 2008 года Решение Собрания депутатов Константиновского городского поселения от 08.11.2005 г. № 14 «Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Константиновском городском поселении» применяется исключительно к правоотношениям, связанным с исполнением местного бюджета, внесением изменений в Решение Собрания депутатов Константиновского городского поселения от 12.12.2006 г. № 49 «О бюджете Константиновского городского поселения на 2007 год», составлением и предоставлением полугодовой и квартальной информации об исполнении местного бюджета.

 

 

 

 

Глава Константиновского

городского поселения                                                                            Б.Е. Хлопяников

 

Верно:

Специалист I категории

по кадровой, организационной

и архивной работе                                                                         М.Ю. Иванов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Решению Собрания депутатов

Константиновского городского поселения

от 30.08.2007  г. № 15

 

Бюджетный процесс в Константиновском

городском поселении

 

Раздел 1

Общие положения

 

Глава 1. Бюджетное законодательство

1. Правоотношения, регулируемые настоящим положением.

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим положением относятся:

отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета поселения; осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;

отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджета Константиновского городского поселения, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения бюджета, контроля за его исполнением.

2.Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.

2.1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и области Собрание депутатов Константиновского городского поселения и Администрация Константиновского городского поселения принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения на территории Константиновского городского поселения.

2.2. Нормативные правовые акты, принимаемые Собранием депутатов Константиновского городского поселения, Администрацией Константиновского городского поселения,  не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему решению

2.3. Изменения и дополнения в решения о местных налогах и сборах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) в течение текущего финансового года, должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете Константиновского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, в сроки установленные решением Собрания депутатов.

Решения о внесении изменений в нормативно-правовые акты о налогах и сборах, предполагающие их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение  о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Решения о внесении изменений в нормативно-правовые акты о налогах и сборах, принятые после дня внесения Собранию депутатов Константиновского городского поселения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативно-правовых актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

3. Понятия и термины, применяемые в настоящем положении

3.1 В настоящем решении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Раздел 2

БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ БЮДЖЕТА

 

4. Бюджетная классификация

4.1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Определение принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

4.2. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете.

4.3. В бюджете городского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств городского поселения в связи с осуществлением органом местного самоуправления Константиновского городского поселения полномочий по предметам ведения городского поселения, указанных в пункте 1  статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и расходных обязательств городского поселения, осуществляемых за счет субвенций из федерального, областного и бюджета муниципального района.

 

5. Доходы бюджета Константиновского городского поселения

Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством  об иных  обязательных платежах.

 

6. Расходы бюджета Константиновского городского поселения

6.1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных, региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Ростовской области, нормативно-правовыми актами Константиновского района, Константиновского городского поселения, договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета.

6.2. Бюджетные ассигнования  из бюджета поселения предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

6.4. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

 

7. Резервный фонд Администрации Константиновского городского поселения

7.1. В расходной части бюджета Константиновского городского поселения предусматривается создание резервного фонда Администрации Константиновского городского поселения.

7.2. Размер резервного фонда Администрации Константиновского городского поселения устанавливается Решением Собрания депутатов Константиновского городского поселения о бюджете Константиновского городского поселения и не может превышать 3 процента утвержденного указанным Решением общего объема расходов.

7.3. Средства резервного фонда Администрации Константиновского городского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.

7.4. Средства резервного фонда Администрации Константиновского городского поселения расходуются на финансирование:

проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

проведения ремонтных и восстановительных работ по заявкам получателей бюджетных средств;

муниципальной поддержки общественных организаций;

проведения встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам местного значения;

выплаты разовых премий и оказания разовой материальной помощи гражданам;

проведения юбилейных мероприятий местного значения;

издания сборников нормативных актов Константиновского городского поселения;

других мероприятий, проводимых по решению Главы Администрации Константиновского городского поселения, а также иных расходов, не предусмотренных Решением о бюджете Константиновского городского поселения.

7.5. Порядок использования бюджетных  ассигнований резервного фонда Администрации Константиновского городского поселения устанавливается Администрацией   Константиновского городского поселения.

7.6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Константиновского городского поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Константиновского городского поселения.

 

Глава 2. Межбюджетные отношения

 

8. Основы межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в Константиновском городском поселении регулируются Решением Собрания депутатов Константиновского городского поселения о бюджете Константиновского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

Раздел 3

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Глава 3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса Константиновского городского поселения

9. Участники бюджетного процесса, Константиновского городского поселения

9.1. Участниками бюджетного процесса являются:

Глава Константиновского городского поселения;

Собрание депутатов Константиновского городского поселения;

Органы муниципального финансового контроля;

Администрация Константиновского городского поселения;

Получатели бюджетных средств;

Главные распорядители бюджетных средств;

Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

 

10. Бюджетные полномочия Собрания депутатов Константиновского городского поселения

10.1. Собрание депутатов Константиновского городского поселения, осуществляет следующие бюджетные полномочия:

устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения;

вводит местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

рассматривает проекты бюджета поселения, утверждает бюджет поселения, осуществляет контроль за его исполнением и утверждает отчеты об исполнении бюджета поселения;

определяет порядок направления в бюджет поселения доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Константиновского городского поселения, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета Константиновского городского поселения;

устанавливает расходные обязательства Константиновского городского поселения;

устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения;

устанавливает в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и принятыми в соответствии с ними областными законами и нормативными правовыми актами Константиновского района, Константиновского городского поселения, ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ростовской области, Константиновского района, Константиновского городского поселения по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением  бюджета поселения;

осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

10.2. В расходной части бюджета запрещается создание резервных фондов Собрания депутатов Константиновского городского поселения.

 

11. Бюджетные полномочия органа местного самоуправления

Орган местного самоуправления осуществляет следующие бюджетные полномочия:

составляет проекты бюджета поселения, отчеты об исполнении бюджета;

утверждает планы организационных мероприятий по составлению проекта бюджета и порядок организации исполнения бюджета поселения;

исполняет бюджет поселения;

осуществляет муниципальные заимствования Константиновского городского поселения, управление муниципальным долгом и муниципальными активами Константиновского городского поселения;

предоставляет муниципальные гарантии Константиновского городского поселения;

устанавливает порядок представления в орган местного самоуправления бюджетной отчетности, установленной федеральными, областными органами государственной власти;

определяет порядок исполнения расходных обязательств бюджета муниципального района, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета Константиновского городского поселения;

исполняет расходные обязательства Константиновского городского поселения;

ведёт реестр расходных обязательств Константиновского городского поселения;

предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета Константиновского городского поселения;

временно осуществляет отдельные бюджетные полномочия органа местного самоуправления;

предоставляет бюджетные кредиты юридическим лицам;

осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

 

12. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета Константиновского городского поселения.

12.1. Кредитные организации могут привлекаться на основании агентского соглашения для осуществления операций по представлению и возврату бюджетных кредитов.

12.2. В случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения функции по обслуживанию счетов бюджетов Константиновского городского поселения на этой территории функции Центрального банка Российской Федерации выполняют иные кредитные организации.

12.3. Администрация Константиновского городского поселения вправе открывать счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с муниципальными ценными бумагами Константиновского городского поселения, осуществляющих расчеты (в случае ликвидации учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций).

 

13. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в сфере муниципального финансового контроля

13.1 Финансовый контроль, осуществляемый органами местного самоуправления, осуществляет сектор экономики и финансов, главный распорядитель местного бюджета в форме предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета.

13.2 Формы  и порядок осуществления финансового контроля органом местного самоуправления устанавливаются Бюджетным кодексом РФ, настоящим решением, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами РФ, РО и Константиновского городского поселения.

13.3. Главный распорядитель местного бюджета осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчётности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.

Главный распорядитель средств бюджета поселения организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности и обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении.

 

14. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Константиновского городского поселения

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Константиновского городского поселения осуществляется Федеральным казначейством.

 

Глава 4. Порядок составления проекта бюджета Константиновского городского поселения

 

15. Общие положения

15.1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

15.2. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период)

 

16. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета

16.1. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива Администрации Константиновского городского поселения. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляет сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения.

 

17. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

17.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета сектор экономики и финансов имеет право получать необходимые сведения от получателей бюджетных средств, иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

17.2. Составление проекта бюджета основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития Константиновского городского поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ростовской области на очередной финансовый год.

 

18. Прогноз социально-экономического развития Константиновского городского поселения

18.1. Прогноз социально-экономического развития Константиновского городского поселения разрабатывается на три года - на очередной финансовый год и плановый период

18.2. Прогноз социально-экономического развития Константиновского городского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Константиновского городского поселения, в соответствии с требованиями настоящего Решения.

Согласование показателей прогноза социально-экономического развития осуществляется в порядке, установленном Администрацией  Константиновского городского поселения.

18.3. Прогноз социально-экономического развития одобряется Администрацией Константиновского городского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете поселения в Собрание депутатов Константиновского городского поселения.

18.4. Прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений

18.5. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

 

19. Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения

19.1. Бюджетная и налоговая политика Константиновского городского поселения определяется в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.

19.2. Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения представляются Администрацией Константиновского городского поселения в Собрание депутатов Константиновского городского поселения одновременно с прогнозом социально-экономического развития поселения

 

20 Местные целевые программы

20.1. Местные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета Константиновского городского поселения, утверждаются Администрацией Константиновского городского поселения.

20.2. К местным целевым программам относятся программы, полностью или частично реализуемые за счет средств бюджета городского поселения, направленные на решение общих проблем, в части создания новых производств, развития отдельных отраслей экономики или социальной сферы, разработанные на срок более одного года и требующие согласованного взаимодействия органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов.

20.3. Не являются местными целевыми программами:

1) краткосрочные (сроком не более одного года) целевые мероприятия, реализуемые за счет средств местного бюджета;

2) нормативные правовые акты Константиновского городского поселения, регламентирующие финансирование из местного бюджета мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем муниципального образования;

3) соглашения о финансировании учреждений социальной сферы;

4) комплексные программы социально-экономического развития Константиновского городского поселения;

5) инвестиционные программы.

6) программы развития муниципальных финансов, за исключением случаев признания муниципального образования в соответствии с федеральным,  областным законодательством, районными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами поселения территорией бедствия или территорией развития;

7) нормативные правовые акты поселения, регламентирующие долевое участие органов местного самоуправления в строительстве, реконструкции одного предприятия, разовую финансовую поддержку организаций;

8) нормативные правовые акты поселения, предусматривающие ассигнования из бюджета поселения на производство отдельного вида продукции. Средства на производство отдельного вида продукции могут предусматриваться только в составе мероприятий, предусмотренных местной целевой программой развития той или иной отрасли или программой по социальной сфере;

20.4. Цель местной целевой программы должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития, направлениям структурной и научно-технической политики, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния Константиновского городского поселения.

20.5. Сроки реализации местных целевых программ определяются Администрацией Константиновского городского поселения в устанавливаемом ею порядке.

20.6. Порядок принятия решений о разработке местных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации Константиновского городского поселения.

20.7. Для местных целевых программ, имеющих более одного муниципального заказчика, определяется муниципальный заказчик-координатор

 

21. Финансирование местных целевых программ

21.1. Целевые программы подлежат финансированию за счет средств местного бюджета в объемах, установленных решением о бюджете.

21.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Константиновского городского поселения об утверждении целевой программы.

21.3. Целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией Константиновского городского поселения не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Собрание депутатов Константиновского городского поселения.

21.4. В случае внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части финансирования целевых программ одновременно вносятся соответствующие изменения в нормативные правовые акты об утверждении целевых программ.

 

22. Контроль при реализации местных целевых программ

Контроль за исполнением целевых программ осуществляется Администрацией Константиновского городского поселения  в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Константиновского городского поселения об утверждении отдельных целевых программ.

 

23. Оценка эффективности реализации местных целевых программ.

23.1. По каждой целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией Константиновского городского поселения.

23.2. По результатам указанной оценки Администрацией Константиновского городского поселения не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решение о бюджете в Собрание депутатов Константиновского городского поселения может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

 

24. Ведомственные целевые программы

В бюджете Константиновского  городского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией Константиновского городского поселения.

 

25. Инвестиционная программа Константиновского городского поселения

Финансирование муниципальных капитальных вложений в части расходов на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт за счет средств бюджета Константиновского городского поселения, осуществляется в соответствии с инвестиционной программой Константиновского городского поселения, порядок формирования и реализации которой устанавливается нормативным правовым актом Администрации Константиновского городского поселения.

 

26. Состав показателей, предусматриваемых в решении Собрания депутатов о бюджете Константиновского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период

26.1. В решении Собрания депутатов о бюджете Константиновского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета городского поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

В решении Собрания депутатов о бюджете Константиновского городского поселения должны содержаться нормативы распределения доходов между областным и местными бюджетами в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

26.2 В решении о бюджете Константиновского городского поселения устанавливаются:

1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования;

7) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9) перечень юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций с указанием объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований;

10) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

11) цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах соответствующего финансового года и на срок, выходящий за пределы соответствующего финансового года, а также ограничения по получателям (заёмщикам) бюджетных кредитов;

12) предельный объём расходов на обслуживание муниципального долга Константиновского городского поселения;

13) бюджетные ассигнования на возможное исполнение муниципальных гарантий Константиновского городского поселения;

14) иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами.

26.3. Программа муниципальных внутренних заимствований Константиновского городского поселения и программа муниципальных гарантий Константиновского городского поселения являются приложениями к Решению Собрания депутатов о бюджете Константиновского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

26.4. Решением о бюджете Константиновского городского поселения может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения.

 

27. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения Собрания депутатов о бюджете Константиновского городского поселения  на очередной финансовый год и плановый период

Администрация Константиновского городского поселения одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в Собрание депутатов Константиновского городского поселения:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Константиновского городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Константиновского городского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Константиновского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период;

5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период;

6) пояснительную записку к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

7) перечень нормативных актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

8) методику (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

9) верхний предел муниципального долга  на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

10) проект программы муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год и плановый период;

11) проект программы муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год и плановый период;

12) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

13) оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

14) перечень публичных нормативных обязательств Константиновского городского поселения, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения;

15) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами, нормативными правовыми актами Константиновского городского поселения

Одновременно с решением о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период Администрация Константиновского городского поселения вносит на Собрание депутатов проекты нормативных актов о

прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период, пояснительные записки к указанным проектам и перечни нормативных актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению либо принятию в связи с принятием указанных нормативных актов.

Глава 5. Рассмотрение и утверждение решения

собрания депутатов о бюджете Константиновского городского поселения

 

28. Внесение проекта решения Собрания депутатов о бюджете Константиновского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период на Собрание депутатов Константиновского городского поселения

28.1. Администрация Константиновского городского поселения не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит Собранию депутатов Константиновского городского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

28.2. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

28.3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных  показателей ведомственной структуры расходов бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.

28.4. В течение суток со дня внесения проекта Решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период    Собранию депутатов Константиновского городского поселения проект рассматривается Председателем Собрания, постоянной комиссией по экономической реформе, бюджету, налогам и муниципальной собственности (далее по тексту «Комиссия») и депутатами Собрания депутатов Константиновского городского поселения на предварительных слушаниях, в том числе и на соответствие представленных документов и материалов требованиям пункта 27 настоящего Решения.

28.5. Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 27 настоящего Решения начальник сектора экономики и финансов в этот же день представляет  все необходимые документы и материалы.

Собрание депутатов Константиновского городского поселения рассматривает проект Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в одном  чтении.

 

29. Принятие к рассмотрению проекта решения о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов Константиновского городского поселения

29.1. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен  на Собрание депутатов не позднее 15 ноября текущего года.

 

30. Рассмотрение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и его утверждение

 

При рассмотрении проекта решения о бюджете Константиновского городского поселения на очередной финансовый год Председатель Собрания депутатов, комиссия по экономической реформе, бюджету, налогам и муниципальной собственности заслушивает доклад начальника сектора экономики и финансов, совместно устраняют возникающие при этом разногласия и принимают решение о направлении указанного проекта на рассмотрение и принятие Собранию депутатов Константиновского городского поселения

При рассмотрении проекта Решения о бюджете Константиновского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период Собрание депутатов Константиновского городского поселения заслушивает доклад Администрации Константиновского городского поселения и принимает решение о принятии указанного проекта.

 

31. Временное управление бюджетом

 

31.1. Если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года:

Сектор экономики и финансов правомочен ежемесячно доводить до главного распорядителя бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;

порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год

31.2. Если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу через три месяца после начала финансового года,  сектор экономики и финансов организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 31.1 настоящей статьи.

При этом сектор экономики и финансов не имеет права доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты, осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал, формировать резервный фонд.

31.3. Указанные в частях 31.1 и 31.2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

32. Внесение изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по окончании периода временного управления бюджетом

 

32.1. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 31 настоящего решения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Глава Константиновского городского поселения представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

32.2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

 

Глава 6. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете

 

33. Внесение изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период

33.1. Администрация Константиновского городского поселения разрабатывает и представляет в Собрание депутатов Константиновского городского поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

33.2. Администрация Константиновского городского поселения вносит Собранию депутатов Константиновского городского поселения проекты Решений о внесении изменений в Решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного Решением о  бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов после рассмотрения Собранием депутатов Константиновского городского поселения отчета об исполнении бюджета городского поселения за период, в котором получено указанное превышение.

33.3. В случае сокращения общего объема доходов бюджета в плановом периоде (за исключением безвозмездных поступлений) объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

Глава 7. Исполнение бюджета Константиновского городского поселения

 

34. Сводная бюджетная роспись бюджета

34.1. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

34.2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией Константиновского городского поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой Константиновского городского поселения.

34.3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Глава Константиновского городского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы Константиновского городского поселения без внесения изменений в решение о бюджете:

1)в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете городского поселения на их исполнение в текущем финансовом году;

2)в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета городского поселения (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского поселения, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета Константиновского городского поселения, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным Решением о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

3)в случае фактического получения сверх утвержденных Решением о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период субсидий и субвенций, остатков средств по состоянию на 1 января очередного финансового года, которые имеют в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области целевое назначение их использования;

4)в случае уменьшения бюджетных ассигнований на суммы, израсходованные получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов, а также по результатам проведенных ревизий и проверок;

5)в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных Решением о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

6)в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

7)в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

8)в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

9)в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации и в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период не допускается.

34.4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств.

Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета городского поселения при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета поселения, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

34.5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 31 и 32 настоящего Решения.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящем пункте.

34.6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

 

35. Кассовый план бюджета Константиновского городского поселения

35.1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

35.2. Администрация Константиновского городского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется сектором экономики и финансов.

 

36. Исполнение бюджета по доходам

Исполнение бюджета по доходам предусматривает:

зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете настоящим решением и иными актами Ростовской области и Администрации Константиновского городского поселения, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет поселения;

возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет поселения.

 

37. Исполнение бюджета по расходам

37.1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией Константиновского городского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения.

37.2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

37.3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах установленных в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

37.4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

37.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Администрацией Константиновского городского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим решением.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах бюджетных средств бюджетных ассигнований.

37.6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

 

38. Блокировка расходов бюджета

38.1. Блокировка расходов бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о бюджете выделялись главному распорядителю бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетов обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.

38.2. Блокировка расходов бюджета осуществляется также при выявлении Контрольно-счетной палатой Ростовской области, и иными органами финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.

38.3. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению Главы Константиновского городского поселения на любом этапе исполнения бюджета.

38.4. Блокировке могут быть подвергнуты:

расходы бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными настоящим решением либо решением о бюджете. Блокировка расходов бюджета, финансирование которых не было связано условиями, определенными настоящим решением либо решением о бюджете, является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов нецелевого использования бюджетных средств;

расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования.

38.5. Глава Константиновского городского поселения отменяет решение о блокировке расходов бюджета по ходатайству начальника сектора экономики и финансов бюджетных средств после выполнения условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

 

39. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

39.1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского поселения сверх утвержденных Решением о бюджете городского поселения общего объема доходов, могут направляться без внесения изменений в Решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Константиновского городского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном частью 34.3 статьи 34 настоящего решения.

39.2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно по целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 8. Отчетность об исполнении бюджета поселения. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

 

40. Отчетность об исполнении бюджета Константиновского городского поселения

40.1. Отчетность об исполнении бюджета поселения может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.

40.2. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года Администрацией Константиновского городского поселения  направляется Собранию депутатов Константиновского городского поселения.

40.3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается Собранием депутатов Константиновского городского поселения в форме Решения.

 

41. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения

1. Ежегодно Администрация Константиновского городского поселения представляет Собранию депутатов годовой отчет об исполнении бюджета поселения не позднее 1 мая текущего года.

2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения устанавливается Регламентом Собрания депутатов Константиновского городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

42. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Константиновского городского поселения

42.1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения  Собранием депутатов Константиновского городского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения. По обращению Собрания депутатов Константиновского городского поселения внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольным органом муниципального района или органом государственного финансового контроля Ростовской области (далее по тексту «Контрольный орган»).

42.2. Главные распорядители средств бюджета поселения не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность, согласованную с сектором экономики и финансов, в контрольный орган для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности средств бюджета поселения оформляются заключением в срок до 1 мая текущего финансового года.

42.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется Контрольным органом в порядке, установленном настоящим Решением с соблюдением требований Бюджетного  кодекса Российской Федерации.

42.4. Администрация поселения представляет отчет об исполнении бюджета поселения  в Контрольный орган, для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

42.5. Контрольный орган готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств.

42.6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Контрольным органом Собранию депутатов Константиновского городского поселения с одновременным направлением Главе Администрации Константиновского городского поселения.

 

 

 

 

 

Специалист I категории

по кадровой, организационной

и архивной работе                                                                  М.Ю. Иванов