РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.12.2012 № 358
г. Константиновск
Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в Константиновском городском поселении |
|
В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказа Министерства финансов Администрации Ростовской области от 31.03.2011 № 19 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ростовской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в Константиновском городском поселении согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Константиновского городского поселения Ткачеву Л.В.
Глава Константиновского
городского поселения В.Е. Калмыков
Приложение
к постановлению Администрации
Константиновского городского поселения
от 26.12.2012 № 358
ПОРЯДОК
изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг
в Константиновском городском поселении
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в Константиновском городском поселении (далее – Порядок) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг населению.
Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в Константиновском городском поселении (далее - изучение мнения населения).
1.2. Основными целями изучения мнения населения являются:
выявление степени удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и организациями Константиновского городского поселения;
создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и организациями Константиновского городского поселения;
разработка мер, направленных на снижение административных барьеров оптимизации и повышение качества, предоставляемых муниципальных услуг.
1.3. Объектами изучения мнения населения являются качество и доступность предоставления муниципальных услуг, включенных в реестр муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и организациями Константиновского городского поселения;
1.4. Проведение изучения мнения населения осуществляется муниципальным органом или муниципальными учреждениями и организациями Константиновского городского поселения, оказывающие муниципальные услуги.
1.5. Изучение мнения населения может осуществляться независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Изучение мнения населения осуществляется по необходимости, но не реже одного раза в год в срок до 1 апреля.
1.7. Координацию работы по проведению изучения мнения населения о качестве муниципальных услуг, предоставляемых в Константиновском городском поселении, осуществляет ведущий специалист по кадровой, организационной и архивной работе Администрации Константиновского городского поселения.
2. Порядок изучения мнения населения о качестве оказания
муниципальных услуг на территории Константиновского городского поселения
2.1. Изучение мнения населения производится путем письменного опроса (анкетирования).
2.2. Письменный опрос (анкетирование) может проводиться:
непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг (в помещениях муниципальных органов, муниципальных учреждениях и организациях, оказывающих соответствующие муниципальные услуги);
на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения (stanica-konst.ru).
2.3. Дата проведения и продолжительность опроса определяются муниципальным органом самостоятельно на основании распоряжения Администрации Константиновского городского поселения.
2.4. Муниципальный орган или муниципальные учреждения и организации, предоставляющие муниципальные услуги:
организуют проведение опроса;
устанавливают форму опросных листов (анкет);
проводят опрос;
подводят итоги проведенного опроса;
доводят итоги опроса до сведения Главы Константиновского городского поселения и ведущего специалиста по кадровой, организационной и архивной работе Администрации Константиновского городского поселения;
ведущий специалист по кадровой, организационной и архивной работе размещает на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения итоги изучения мнения населения.
2.5. Опрос проводится среди совершеннолетних граждан Российской Федерации, участвовавших в получении муниципальных услуг.
2.6. Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
комфортность помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;
удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг;
удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);
удовлетворенность графиком работы с посетителями;
удовлетворенность условиями и временем ожидания получения услуги;
удовлетворенность компетентностью сотрудников;
удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;
наличие фактов взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами оказания муниципальной услуги.
2.7. Вопросы, требующие оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.
2.8. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить респондент.
2.9. Заполнение анкеты осуществляется лицом, производящим опрос, или, при желании респондента, непосредственно респондентом.
2.10. Заполнение респондентом более чем одной анкеты не допускается.
2.11.Для каждого из вопросов в анкете должно быть предусмотрено поле «нет ответа», которое помечается в случае отказа респондента от ответа на вопрос.
2.12.До начала заполнения анкеты респондент должен быть предупрежден о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию. Подпись респондента обязательна.
2.13. Количество респондентов, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования.
2.14. Муниципальный орган или муниципальные учреждения и организации, проводившие изучение мнения населения, обеспечивает сохранность документации по проведению опроса и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) до завершения опроса и установления его результатов. Опросные листы (анкеты) хранятся в течение 1 года, а затем уничтожаются.
2.15. Результаты изучения мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг оформляются в виде доклада об оценке населением Константиновского городского поселения качества оказания муниципальных услуг и направляются Главе Константиновского городского поселения.
2.16. Итоги изучения мнения населения размещаются на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения (stanica-konst.ru).