О внесении изменения в постановление Администрации Константиновского городского поселения от 23.12.2011  № 345

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ                          «КОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ                                     КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.02.2012012

 

                     № 50       

 

 

г. Константиновск

 

О внесении изменения в постановление Администрации Константиновского городского поселения от 23.12.2011  № 345

 

         

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

              В  связи с изменением лимитов финансирования и корректировкой объемов финансирования отдельных программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство территории Константиновского городского поселения на 2012 - 2014 годы»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.       Внести в приложение к постановлению Администрации Константиновского городского поселения от 23.12.2011 № 345 «Благоустройство территории Константиновского городского поселения на 2012 - 2014 годы» следующие изменения, изложив его в редакции согласно приложению  к настоящему постановлению.

2.       Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

3.       Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Константиновского городского поселения Ткачёву Л. В.

 

Глава Константиновского                                                        

городского поселения                                                                                         В. Е. Калмыков

 

 

 

 

 

 

Приложение  к постановлению                                                                        Администрации Константиновского                                                                    городского поселения                                                                  от 29.02.2012   № 50

Приложение                                                     к постановлению                                                                        Администрации Константиновского                                                                    городского поселения                                                                  от 23.12.2011  № 345

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2012-2014 годы»

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование        
Программы           

Муниципальная долгосрочная целевая программа     
«Благоустройство территории Константиновского городского поселения на 2012 - 2014 годы» (далее - Программа)               

Основание           
для разработки      
Программы           

Распоряжение Администрации Константиновского городского поселения от 03.11.2011 № 105 «О разработке проекта муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство территории Константиновского городского поселения на 2012 - 2014 годы»                                 

Заказчик Программы  

Администрации Константиновского городского поселения

Разработчик         
Программы           

Отдел муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения

Основная цель       
Программы 

Комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории городского поселения, создание благоприятных  и  комфортных условий для проживания населения, повышение качества жизни.

Основные задачи     
Программы           

Улучшение эстетического облика города, повышение  уровня всех элементов благоустройства городских территорий.

Развитие инфраструктуры для отдыха детей и взрослых.

Создание условий для развития на территории города массовой физической культуры и спорта.

Сохранение и развитие зеленого фонда города, улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической  обстановки в городе.

Вовлечение граждан в решение вопросов, связанных с содержанием и благоустройством городских территорий,  воспитание у горожан и подрастающего поколения чувства бережного отношения к родному городу.

Обеспечение сохранности и обслуживания объектов благоустройства.

Сроки реализации    
Программы  

 

Структура Программы,
перечень подпрограмм,
основных направлений
и мероприятий       
Программы                     

2012-2014 годы 

 

 

Паспорт муниципальной долгосрочной целевой  программы «Благоустройство территории Константиновского городского поселения на 2012 - 2014 годы».                               
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование  необходимости ее решения программными методами.  
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы и  показатели.                                      
Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной  целевой программы, с перечнем мероприятий  с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования.                                  
Раздел 4. Нормативное обеспечение.               
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной  долгосрочной целевой программы, включая  организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом реализации Программы.                                       
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации 
муниципальной долгосрочной целевой Программы.    
Приложение N 1. Система программных мероприятий.
Программа не содержит подпрограмм.               
Мероприятия Программы:                           
Содержание зеленых насаждений общего  пользования.                                      
Содержание сетей наружного освещения  на территории Константиновского городского поселения
Содержание кладбищ                       
Содержание городского фонтана             
Содержание городского пляжа

Отлов безнадзорных животных

Дезинсеционные (противоклещевые) работы, обработка территорий от комаров.                                                                  
Приобретение и установка урн                  
Изготовление табличек с названиями улиц   (аншлагов)                                        
Приобретение и установка детских игровых комплексов

Содержание спортивных сооружений

Ликвидация несанкционированных свалок

Приобретение снегоуборочной машины                                  Приобретение площадочной газонокосилки                                           Приобретение оборудования, механизмов в том числе  материалов для уборки и благоустройства территории

 

Исполнители         
Программы           

Отдел муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения.

Организации и предприятия всех форм собственности, привлеченные на основе размещения муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством.

Управляющие компании

Объемы и источники  
финансирования      
Программы            

Общий объем финансирования Программы составляет  
в 2012-2014 годах 26 846,000  тыс. рублей,          
в том числе средства местного бюджета – 26 846,000  тыс. рублей.                                     
Объем финансирования по годам:                    
2012 год – 8 734,500 тыс. рублей,                  
в том числе средства местного бюджета - 8 734,500 тыс. рублей;                                     
2013 год – 8 715,300 тыс. рублей,

 в том числе средства местного бюджета - 8 715,300 тыс. рублей; 
2014 год – 9 396,200 тыс. рублей,

в том числе  средства местного бюджета - 9 396,200 тыс. рублей; 
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом
периоде 2012-2014 годов, могут быть уточнены при формировании проектов областных законов об областном бюджете на  2012, 2013, 2014  годы, проектов бюджета Константиновского городского поселения на 2012, 2013, 2014 годы        

Ожидаемые конечные  
результаты реализации
Программы           

Реализация мероприятий Программы приведет        
к достижению следующих результатов:              
- содержание зеленых насаждений общего  
пользования на площади:                          
2012 г. -   36,35 тыс. кв. м,                         
2013 г. -   36,35 тыс. кв. м,                        
2014 г. -   39,90 тыс. кв. м; 

 - содержание сетей наружного освещения  на территории Константиновского городского поселения:

2012 г. – 48,9 км,                        
2013 г. - 48,9 км,                        

2014 г. - 48,9 км;                        
- содержание  кладбищ:
2012 г. –480 куб.м,;                             
2013 г. - 510 куб.м,;                            
2014 г. - 550 куб.м. 

- содержание  городского фонтана:            
2012 г. - 1 шт.,                                 
2013 г. - 1 шт.,                                
2014 г. - 1 шт.; 

- содержание  городского пляжа:            
2012 г. - 1 шт.,                                 
2013 г. - 1 шт.,                                
2014 г. - 1 шт.;                             

- отлов безнадзорных животных:                   
2012 г. -  100 шт.,                                
2013 г. -  114 шт.,                                
2014 г. -  127 шт.;

- Дезинсеционные (противоклещевые) работы, обработка территорий от комаров:

2012 г. -   тыс. кв. м,                        
2013 г. -   тыс. кв. м,                        
2014 г. -   тыс. кв. м;                           
- приобретение и установка урн:                  
2012 г. -  5 шт.,                                 
2013 г. -  7 шт.,                                
2014 г. -  10 шт.;                                
- изготовление табличек с названиями улиц:        
(аншлагов):                                      
2012 г. - 0 шт.,                                  
2013 г. – 0 шт.,                                
2014 г. - 200 шт.                                 
- приобретение и установка детских игровых комплексов:                                      
2012 г. - 1 шт.,                                 
2013 г. - 1 шт.,                                 
2014 г. - 1 шт.;                                                                       
- содержание спортивных сооружений:

2012 г. - 0 шт.,                                  
2013 г. - 5 шт.,                                
2014 г. - 6 шт.

Ликвидация несанкционированных свалок:

2012 г. - 3 шт.,                                 
2013 г. - 3 шт.,                                
2014 г. - 3 шт.

 

 

 

Приобретение снегоуборочной машины:

2012 г. - 1 шт.,                                  
2013 г. - 0 шт.,                                
2014 г. - 0 шт.                                               

Приобретение площадочной газонокосилки:

2012 г. - 0 шт.,                                 
2013 г. - 1 шт.,                                 
2014 г. - 0 шт.

Приобретение оборудования, механизмов в том числе  материалов для уборки и благоустройства территории:

2012 г. - 5 шт.,                                 
2013 г. - 0 шт.,                                
2014 г. - 0 шт.

Система организации 
контроля  за исполнением      
Программы           

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Константиновского городского поселения

 

 

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕНЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

Одним из важнейших национальных проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данного проекта является создание органами местного самоуправления Константиновского городского поселения  условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории Константиновского городского поселения.

В области текущего содержания территории Константиновского городского поселения  можно выделить следующие проблемы:

Низкий уровень санитарного содержания зеленых насаждений общего пользования, кладбищ, городского фонтана и пляжа, низкий уровень освещенности улиц населенных пунктов поселения, недостаток аншлагов и номеров на домах, малое количество детских игровых комплексов, наличие безнадзорных животных, необходимость проведения дезинсеционных (противоклещевых) работ. Основной причиной данной проблемы является недостаток охвата уборки улиц, кратности уборок. Площадь, убираемая механизированным способом, - в 2,3 раза, убираемая ручным способом -  в 5,3 раза меньше площади, требующей уборки.

Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории Константиновского городского поселения из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов 20 века), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (процент аварийности деревьев составляет более 80).

В условиях интенсивного роста застройки городских территорий, увеличения количества автомобильных дорог и т.п. площадь зеленых насаждений значительно сокращается.

В области озеленения территории Константиновского городского поселения можно выделить следующие основные проблемы:

Недостаточный уровень озеленения территории Константиновского городского поселения.

Основные причины:

- старовозрастность существующих зеленых насаждений. Самопроизвольное падение скелетных ветвей угрожает жизни граждан, приводит к разрушению кровли крыш, создает аварийные ситуации, связанные с порывами электропроводов, газопроводов;

- сокращение площади, используемой для создания новых зеленых зон.

Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийной ситуации, соответствия эксплуатационным требованиям к объектам городского коммунального хозяйства, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и содержанию зеленых насаждений на территории города. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев ценных пород и декоративных кустарников.

Содержание сетей наружного освещения осложняется их разветвленность и разделением на  г. Константиновск и 5-ти сельских населенных пунктов. Состояние электрических сетей характеризуется высоким физическим износом. Реконструкция ведется крайне низкими темпами. Строительство новых сетей электроснабжения не осуществляется последние 3 года.

Содержание кладбищ.

На территории Константиновского городского поселения расположено 7 кладбищ, в том числе в г. Константиновск - 2, х. Ведерников - 2, в х. Костино-Горский – 1, в х. Михайловский – 1, в х. Старозолотовский – 1, в. х. Хрящевский - 1. В настоящее время не эксплуатируются 2, в том числе в г. Константиновск - 1, х. Ведерников - 1. В течение года и в период перед празднованием дня святой Пасхи родственниками умерших производится уборка территорий мест захоронения. Кучи мусора складируются на территории кладбищ внутри секторов, затрудняя подъезды и подходы к могилам. Работы по погрузке и вывозу мусора с территорий кладбищ на полигон хранения ТБО осуществляются не в полном объеме. Благоустройство кладбищ производится частично. В связи с этим имеется потребность в увеличении средств на вышеуказанные работы.

Содержание городского фонтана.

Несвоевременное поддержание технических элементов фонтана впоследствии приводит к нарушению его режима работы и, как следствие,  к выходу его из строя. Недействующий фонтан негативно влияет на архитектурный облик города, его санитарное и эстетическое состояние.

Содержание городского пляжа.

Городской пляж является местом массового отдыха жителей не только г. Константиновска, но и гостей и туристов его посещаемого в летнее время. Средства, выделяемые на его содержание недостаточны для доведения данного места отдыха граждан до современных требований. Территория убирается подрядными организациями на договорной основе, путем организации субботников.

Отлов безнадзорных животных.

Из-за отсутствия разъяснительной работы ветеринарных служб среди населения о соблюдении санитарно-ветеринарных правил в целях предупреждения заболеваний животных и людей бешенством и другими инфекциями и несоблюдения общих требований содержания животных населением на территории города появляется большое количество бродячих животных, которые подлежат отлову. Выполнение этих работ на территории Константиновского городского поселения не соответствуют необходимому объему. Требуется отлов безнадзорных животных не только в центральных районах города, но и в отдаленных, периферийных местах. Значимость данного мероприятия состоит в ограждении населения от эпидемиологических опасных животных, больных особо опасной для жизни и здоровья человека инфекцией, стайных агрессивных, бродячих в местах, где их пребывание недопустимо.

. На всех площадях, улицах, парках, рынках, остановках городского транспорта, вокзалах должны быть выставлены в достаточном количестве урны. Расстояние между урнами должно быть 40 м на оживленных участках и 100 м - на малолюдных. Изготовление табличек с названиями улиц (аншлагов).

Отсутствие названий улиц и номерных знаков на фасадах зданий, сооружений, домов создает проблему неудобства оперативного нахождения адреса почтальонами, переписчиками, оперативными службами (медицинскими, коммунальными) в экстренных случаях.

Приобретение и установка детских игровых комплексов.

В городе существует проблема организации досуга детей. Дворовые территории многоквартирных домов не оборудованы детскими площадками. Порой нет даже песочницы, не говоря о качелях и спортивных сооружениях. Данная ситуация негативно сказывается на физическом и психологическом развитии детей.

Для здорового образа жизни и физического развития детей, их занятости установка детских игровых площадок является необходимым аспектом благоустройства дворовых территорий.

Ликвидация несанкционированных свалок.

Приоритетной задачей в области благоустройства на территории поселения и улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки является ликвидация несанкционированных стихийных свалок, как продукта жизнедеятельности людей.

В целях сокращения тяжелого физического труда по уборке территорий необходимо приобретение оборудования, механизмов в том числе  материалов для уборки и благоустройства территории, снегоуборочной машины и площадочной газонокосилки, что позволит повысить качество выполняемых работ и увеличит их объёмы

Для решения вышеперечисленных проблем необходимо применение программно-целевого метода в развитии текущего благоустройства.

 

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

 

  Основной  целью  Программы является: комплексное решение проблем  благоустройства территорий поселения, создание благоприятных и  комфортных условий для проживания населения на территории городского поселения, повышение качества жизни.

   Для достижения  основной  цели в рамках Программы должны быть решены следующие задачи:

- улучшение эстетического облика города, повышение  уровня всех  элементов благоустройства территорий;

- развитие инфраструктуры для отдыха детей и взрослых;

- создание условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта,

- сохранение и развитие зеленого фонда, улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической  обстановки в поселении;

- вовлечение граждан в решение вопросов, связанных с содержанием и благоустройством территорий,  воспитание у горожан и подрастающего поколения чувства бережного отношения к родному краю;

-  обеспечение сохранности и обслуживания объектов благоустройства;

-  улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки на территории поселения.

Срок реализации программы -  2012-2014годы.

Поскольку мероприятия Программы носят постоянный непрерывный характер, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей областного районного и местного бюджетов, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году.  

Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице № 1.

 

Таблица № 1

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 


п/п

Наименование индикатора

Ед. изм.

Показатели по годам

 

2012

2013

2014

 

1

Содержание зеленых насаждений общего  пользования 

1000 кв. м

36,35

36,35

39,90

 

2

Уличное освещение

тыс. кВт*ч

545,6

545,6

545,6

 

3

Содержание сетей наружного освещения  на территории Константиновского городского поселения

км

48,9

48,9

48,9

 

4

Содержание кладбищ                      

куб.м

480

510

550

 

5

Содержание городского фонтана            

шт.

1

1

1

 

6

Содержание городского пляжа

1000 кв. м

9,9

9,9

9,9

 

7

Отлов безнадзорных животных

шт.

105

114

127

 

8

Дезинсеционные (противоклещевые) работы, обработка территорий от комаров                                                     

1000 кв. м

40

40

40

 

9

Приобретение и установка урн

шт.

5

7

10

 

10

Изготовление табличек с названиями улиц  (аншлагов)

шт.

0

0

130

 

11

Приобретение и установка детских игровых комплексов

шт.

1

1

1

 

12

Содержание спортивных сооружений

шт.

1

5

6

 

13

Ликвидация несанкционированных свалок

шт.

5

5

6

 

14

Приобретение снегоуборочной машины

шт.

1

0

0

 

15

Приобретение площадочной газонокосилки

шт.

0

1

0

 

16

Приобретение оборудования, механизмов в том числе  материалов для уборки и благоустройства территории

шт.

5

0

0

 

 

 

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, С ПЕРЕЧНЕМ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

- содержание зеленых насаждений общего  пользования;                                    
- содержание сетей наружного освещения  на территории Константиновского городского поселения;
- содержание кладбищ;                       
- содержание городского фонтана;            
- содержание городского пляжа;

- отлов безнадзорных животных;

- дезинсеционные (противоклещевые) работы, обработка территорий от комаров;                                                                  
- приобретение и установка урн;                  
- изготовление табличек с названиями улиц   (аншлагов);                                       
- приобретение и установка детских игровых комплексов;

- содержание спортивных сооружений;

- ликвидация несанкционированных свалок;

- приобретение снегоуборочной машины;                                

- приобретение площадочной газонокосилки

- приобретение оборудования, механизмов в том числе  материалов для уборки и благоустройства территории .                        

Реализация мероприятий обеспечит соблюдение санитарных норм и правил по обеспечит улучшение и поддержание состояния зеленых насаждений, устранение аварийных ситуаций путем ремонта и содержания зеленых насаждений общего пользования, позволит очистить территорию кладбищ от мусора, оградить население от эпидемиологических опасных животных, установить малые архитектурные формы, тем самым повысить уровень благоустройства жизни населения, упорядочить адресное хозяйство, будут созданы условия для созданы благоприятные условия для проведения культурного досуга и занятий спортом населения

Объемы финансирования Программы представлены в таблице № 2.

 

 

Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Разработка новых нормативно-правовых актов для реализации Программы не требуется.

 

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Администрации Константиновского городского поселения, определяющими механизм реализации целевых программ.

Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы - Администрации Константиновского городского поселения.

Заказчик Программы является руководителем. Руководитель муниципальной долгосрочной целевой программы несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Распределение объемов финансирования по видам работ по содержанию зеленых насаждений общего пользования и прочим указано в приложении № 1.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между заказчиком Программы и исполнителями Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.

Распределение объемов финансирования, указанных в приложении № 1 к настоящей Программе, осуществляется заказчиком Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Константиновского городского поселения.

Заказчики муниципальной долгосрочной целевой программы с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программ, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.

Исполнитель Программы - отдел муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и в том числе - по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

- представляет в сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств по установленной форме.

- ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития Константиновского городского поселения, составления проекта местного бюджета в экономики отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

По муниципальной долгосрочной целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, главный распорядитель средств местного бюджета - заказчик подготавливает и представляет отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение Собрания депутатов Константиновского городского поселения.

Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе по результатам за год и весь период действия Программы подготавливает главный распорядитель средств местного бюджета - заказчик и вносит соответствующий проект постановления Администрации в соответствии с Регламентом Администрации Константиновского городского поселения.

Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежит утверждению постановлением Администрации Константиновского городского поселения в срок не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в Собрание депутатов Константиновского городского поселения.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Областным законом от 03.08.2007 № 743-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области.

 

 

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

Основной социально-экономический эффект реализации мероприятий Программы по содержанию дорог заключается в следующем.

Целевой показатель содержанию зеленых насаждений общего пользования приведет к следующему результату. Целевой показатель в 2014 году должен возрасти по сравнению с 2012 годом в 1,1 раза. Это обеспечит увеличение уровня озеленения территории Константиновского городского поселения, стабилизацию количества зеленых насаждений, на которых произведена обрезка, стабилизацию количества аварийных зеленых насаждений, подлежащих сносу, увеличение площади газонов и цветников на объектах зеленого фонда, увеличение доли мест массового отдыха, на которых производится текущее содержание, увеличение обеспеченности населения местами массового отдыха, улучшение эстетического вида города путем установки цветочных композиций.

Эффективность от реализации мероприятия по благоустройству кладбищ позволит повысить количество вывезенного мусора и грунта с территорий кладбищ, довести до 550 куб. м в 2014 году, что на 14,6 % больше, чем в 2012 году. Это увеличит убираемую площадь на территориях кладбищ от несанкционированных свалок.

Проведение организационно-хозяйственных мероприятий по отлову безнадзорных животных на территории города увеличит количество отловленных животных от 105 шт. в 2012 году до 127 шт. - в 2014. В среднем отношение показателей по годам 2012, 2013, 2014 будет увеличиваться в 1,27 раза. Значимость данного мероприятия состоит в ограждении населения от эпидемиологических опасных животных, больных особо опасной для жизни и здоровья человека инфекцией, стайных агрессивных, бродячих в местах, где их пребывание недопустимо. Результатом мероприятия станет предотвращение заболеваний животных и людей бешенством и другими инфекциями.

Целевые показатели мероприятия по приобретению и установке урн по годам составят:

2012 г. – 5 шт,, 2013 г. - 7 шт., 2014 г. –  10 шт.

Социально-экономические последствия мероприятий заключаются в повышении комфортности для граждан города, увеличении мест отдыха, улучшении санитарного и эстетического вида города.

Показатель по изготовлению табличек с названиями улиц (аншлагов) составляет в 2014 году  130 штук. Результативностью данного мероприятия является упорядочение адресного хозяйства, формирование доступной среды жизнедеятельности для населения города.

Обслуживание городского фонтана позволит поддерживать в нормальном техническом состоянии  его элементы и будет  способствовать повышению эстетическое состояние города.

В 2012 - 2014 годах планируется приобрести  3 ед. детских игровых комплексов для размещения их на территории города. Эффективностью данного программного мероприятия является пропаганда здорового образа жизни, занятость детей, физическое развитие детей, уменьшение показателя детской преступности.

За период 2012-2014 годы планируется ликвидировать на территории поселения 16 несанкционированных свалок. Целевые показатели по механизации физического труда снизятся за счет приобретения в 2012 году снегоуборочной машины в количестве 1 шт. и в 2013 году площадочной газонокосилки в количестве 1 шт.

Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов городского внешнего благоустройства, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории Константиновского городского поселения.

В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы. Методика оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство территории Константиновского городского поселения на 2012 - 2014 годы» приведена в приложении № 2 к настоящей  Программе.

 

       

                 

                  Таблица № 2

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

№№            п/п

Наименование работ, использование   средств  Программы

Объем финансирования по годам
(тыс. рублей)

Итого                            (тыс. рублей)

2012

2013

2014

1

Содержание зеленых насаждений общего  пользования 

2298,000

2749,300

2886,800

7934,100

2

Уличное освещение

3064,700

3401,600

3775,300

10241,600

3

Содержание сетей наружного освещения  на территории Константиновского городского поселения

1468,400

1512,700

1626,600

4607,700

4

Содержание кладбищ                      

318,000

335,500

352,300

1005,800

5

Содержание городского фонтана            

35,000

40,000

45,000

120,000

6

Содержание городского пляжа

170,800

180,200

189,200

540,200

7

Отлов безнадзорных животных

50,000

60,000

70,000

180,000

8

Дезинсеционные (противоклещевые) работы, обработка территорий от комаров

80,000

84,000

89,000

253,000

9

Приобретение и установка урн

5,000

7,000

10,000

22,000

10

Изготовление табличек с названиями улиц  (аншлагов)

0,000

0,000

20,000

20,000

11

Приобретение и установка детских игровых комплексов

150,000

150,000

150,000

450,000

12

Содержание спортивных сооружений

0,000

10,000

12,000

22,000

13

Ликвидация несанкционированных свалок

150,000

160,000

170,000

480,000

14

Приобретение снегоуборочной машины

26,000

0,000

0,000

26,000

15

Приобретение площадочной газонокосилки

0,000

25,000

0,000

25,000

16

Приобретение оборудования, механизмов в том числе  материалов для уборки и благоустройства территории

217,000

0,000

0,000

217,000

17

Прочие

701,600

0,000

0,000

701,600

 

Всего по Программе (источники  финансирования) 

8734,500

8715,300

9396,200

26846,000

 

В том числе:                   

 

 

 

 

 

местный бюджет                 

8734,500

8715,300

9396,200

26846,000

           
                   

 

 

 

         

Приложение  № 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе «Благоустройство территории Константиновского городского поселения на 2012 - 2014 годы»

СИСТЕМА
программных мероприятий

№№            п/п

Наименование работ,
использование   
средств Программы 

Цель мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Источник финансиро
вания

Объем финансирования по годам
(тыс. рублей)

Итого                            (тыс. рублей)

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

12

1

Содержание зеленых насаждений общего  пользования 

Комплексное решение
проблем благоуст- 
ройства по улучше-
нию санитарного и 
эстетического вида
территории Константиновского городского поселения,
повышению комфорт-
ности граждан.

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2014 годы

Бюджет
поселения

2298,000

2749,300

2886,800

7934,100

2

Уличное освещение

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2014 годы

Бюджет
поселения

3064,700

3401,600

3775,300

10241,600

3

Содержание сетей наружного освещения  на территории Константиновского городского поселения

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2014 годы

Бюджет
поселения

1468,400

1512,700

1626,600

4607,700

4

Содержание кладбищ                      

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2014 годы

бюджет
поселения

318,000

335,500

352,300

1005,800

5

Содержание городского фонтана            

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2014 годы

бюджет
поселения

35,000

40,000

45,000

120,000

6

Содержание городского пляжа

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2014 годы

бюджет
поселения

170,800

180,200

189,200

540,200

7

Отлов безнадзорных животных

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2014 годы

бюджет
поселения

50,000

60,000

70,000

180,000

8

Дезинсеционные (противоклещевые) работы, обработка территорий от комаров                                                        

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2014 годы

бюджет
поселения

80,000

84,000

89,000

253,000

9

Приобретение и установка урн

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2014 годы

бюджет
поселения

5,000

7,000

10,000

22,000

10

Изготовление табличек с названиями улиц  (аншлагов)

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2014 годы

бюджет
поселения

0,000

0,000

20,000

20,000

11

Приобретение и установка детских игровых комплексов

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2014 годы

бюджет
поселения

150,000

150,000

150,000

450,000

12

Содержание спортивных сооружений

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2014 годы

бюджет
поселения

0,000

10,000

12,000

22,000

13

Ликвидация несанкционированных свалок

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2014 годы

бюджет
поселения

150,000

160,000

170,000

480,000

14

Приобретение снегоуборочной машины

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2014 годы

бюджет
поселения

26,000

0,000

0,000

26,000

15

Приобретение площадочной газонокосилки

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2014 годы

бюджет
поселения

0,000

25,000

0,000

25,000

16

Приобретение оборудования, механизмов в том числе  материалов для уборки и благоустройства территории

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2014 годы

бюджет
поселения

217,000

0,000

0,000

217,000

17

Прочие

 

 

бюджет
поселения

701,600

0,000

0,000

701,600

 

Всего по Программе (источники  финансирования) 

 

 

 

8734,500

8715,300

9396,200

26846,000

 

В том числе:                   

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет                 

 

 

 

 

8734,500

8715,300

9396,200

26846,000

 

                           

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной долгосрочной

целевой программе

«Благоустройство территории

Константиновского городского

поселения на 2012 - 2014 годы»

 

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ КОНСТАНТИНОВСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2012-2014 годы»

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство территории Константиновского городского поселения на 2012 - 2014 годы» (далее - Программа) осуществляется заказчиком Программы - отделом отдел муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения по годам в течение всего срока реализации Программы.

2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующей методике:

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком Программы - Администрацией Константиновского городского поселения по годам в течение всего срока реализации Программы.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

 

                              прям    100

                         SUM (ДИП  + ----- x 100)

                               i     обрат

                                      ДИП

                                       j

                   ДИП = -------------------------,

                                 i + j

 

        прям

    где ДИП  - степень достижения показателя, который является прямым;

         i

    обрат

     ДИП  - степень достижения показателя, который является обратным;

      j

 

    i - количество прямых показателей;

    j - количество обратных показателей.

    Достижение целевых показателей определяется следующим образом:

 

                                  ф

                                   i, j

                       ДИП     = ------- Х 100,

                          i, j    П

                                   i, j

 

    где Ф     - фактический  показатель,  достигнутый  в  ходе  реализации

         i, j

Программы;

    П     - нормативный показатель, утвержденный Программой;

     i, j

    Бюджетная эффективность рассчитывается по следующей формуле:

 

                            ОФ

                              фактический

                       ОФ = ------------- х 100%,

                             ОФ

                               плановый

 

    где ОФ            - фактическое освоение бюджетных средств;

          фактический

    ОФ         - плановое значение бюджетных средств.

      Плановый