Об утверждении Положения о телефоне «горячей линии» по фактам коррупционной, экстремистской и террористической  направленности в Администрации Константиновского городского поселения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.06.2015                                                                                                   № 323

Об утверждении Положения о телефоне «горячей линии» по фактам коррупционной, экстремистской и террористической  направленности в Администрации Константиновского городского поселения

В целях реализации муниципальной политики в сфере противодействия коррупции, терроризма и экстремизма, организации системы взаимодействия с населением, реализации мер по предупреждению фактов коррупционной, экстремистской и террористической направленности,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной, экстремистской и террористической, экстремистской и террористической направленности в Администрации Константиновского городского поселения осуществляется на телефон «горячей линии» по номеру 2-25-30.

2. Утвердить прилагаемое Положение о телефоне «горячей линии» по фактам коррупционной, экстремистской и террористической, экстремистской и террористической направленности в Администрации Константиновского городского поселения.

3. Определить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной, экстремистской и террористической, экстремистской и террористической направленности в Администрации Константиновского городского поселения начальника сектора правового обеспечения, кадровой политики и муниципальной службы Администрации Константиновского городского поселения          (Сюсина А. Н.), ведущего специалиста сектора муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения (Рыковский М. В.).

4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в общественно-политической газете Константиновского района «Донские огни» и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Константиновского городского поселения А. В. Агаркова.

Глава Константиновского

городского поселения                                                                 И. Л. Василевич 

 Приложение к постановлению

Администрации Константиновского

 городского поселения

от 11.06.2015 № 323

Положение

о телефоне «горячей линии» по фактам коррупционной, экстремистской и террористической направленности в Администрации Константиновского городского поселения

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о телефоне «горячей линии» по фактам коррупционной, экстремистской и террористической направленности в Администрации Константиновского городского поселения (далее – Положение) определяет порядок работы телефона «горячей линии» и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты экстремистской террористической деятельности,  коррупции, волокиты, злоупотребления должностными лицами Администрации Константиновского городского поселения своих служебных положений, а также вовлечение населения Константиновского городского поселения в реализацию антикоррупционной, экстремистской и террористической деятельности.

2. Правовую основу работы телефона «горячей линии» составляют Конституция Российской Федерации, Федеральное законодательство, законодательство Ростовской области, а также настоящее Положение.

II. Цели работы телефона «горячей линии»

Телефон «горячей линии» создан в целях:

- вовлечения населения поселения в реализацию антикоррупционной политики;

- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в Константиновском городском поселении;

- создания условий для выявления фактов коррупции в Администрации Константиновского городского поселения

- профилактики экстремизма и терроризма в Константиновском городском поселении.

III. Основные задачи работы телефона «горячей линии»

Основными задачами работы телефона «горячей линии» являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на телефон «горячей линии»;

- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер Главе Константиновского городского поселения;

- анализ сведений, поступающих на телефон «горячей линии», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий, профилактики экстремизма и терроризма в Константиновском городском поселении.

IV. Порядок организации работы телефона «горячей линии»

1.                Информация о функционировании и режиме работы телефона «горячей линии» доводится до сведения населения поселения через средства массовой информации.

Телефон «горячей линии» работает в рабочее время с 8 ч. до 17 ч.

Прием, учет и предварительную обработку поступающих на телефон «горячей линии» сведений осуществляют ответственные специалисты Администрации Константиновского городского поселения.

2. При ответе на телефонные звонки, ответственный специалист, сняв трубку, обязан:

- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

- сообщить позвонившему о том, что телефон «горячей линии» работает для приема сведений о фактах коррупции с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации Константиновского поселения,  о фактах экстремистской и террористической деятельности в Константиновском городском поселении,;

- предложить гражданину изложить суть вопроса;

- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется;

- в случае если сведения гражданина не содержат информации о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в администрации поселения.

3. Сведения, поступающие на телефон «горячей линии», вносятся в журнал учета заявлений граждан, страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:

1) порядковый номер сообщения;

2) дата и время поступления сообщения;

3) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, его номер телефона (в случаях, если звонок неанонимный);

4) краткое содержание сообщения;

5) фамилия, подпись сотрудника, принявшего сообщение;

6) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;

7) отметка о принятых решениях, мерах, информирование заявителя о результатах рассмотрения сообщения.

4. Журнал учета заявлений граждан хранится у специалиста, ответственного за сбор и обработку информации о фактах коррупционной, экстремистской и террористической направленности.

5. Ежемесячно специалист, ответственный за сбор, обработку и предоставление отчетной информации о фактах коррупционной, экстремистской и террористической направленности, готовит отчет о поступивших за прошедший период на телефон «горячей линии» сведениях о фактах коррупционного проявления и направляет его Главе Константиновского городского поселения. Отчет должен содержать следующую информацию:

1) количество поступивших сообщений;

2) краткое содержание сообщений;

3) информация о принятых мерах.

6. Если в поступившем на телефон «горячей линии» сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.