О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета Константиновского городского поселения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

   РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«кОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.07.2016                                                                                                                № 543

г. Константиновск

О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета Константиновского городского поселения

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Константиновского городского поселения согласно приложению № 1.
  2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Константиновского городского поселения согласно приложению № 2.
  3. Главному распорядителю средств бюджета Константиновского городского поселения, начальнику сектора экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения обеспечить исполнение настоящего постановления.
  4. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Константиновского городского поселения от 14.08.2015 № 539 «О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета Константиновского городского поселения»;

постановление Администрации Константиновского городского поселения от 12.11.2015 № 765 «О внесении изменений в постановление Администрации Константиновского городского поселения от 14.08.2015 № 539»;

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Константиновского

городского поселения                                                                                  И.Л. Василевич

Согласовано:

Заместитель главы Администрации 

Константиновского городского поселения                                         А.В. Агарков

Заместитель главы Администрации 

Константиновского городского поселения                                         Е.Г. Волкова

Начальник сектора

правового обеспечения, кадровой политики

и муниципальной службы                                                                  И.В. Самарцева

Главный специалист сектора

правового обеспечения, кадровой политики

и муниципальной службы                                                                   И.В. Тюменева

Подготовил:

Начальник сектора экономики и финансов

Администрации  Константиновского

городского поселения                                                                        Е.В. Хрипунова 

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации Константиновского городского поселения 

от ______  № ______

Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Константиновского городского поселения

  1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет формы, правила формирования и представления главными распорядителями средств бюджета Константиновского городского поселения предложений для формирования предельных показателей расходов бюджета Константиновского городского поселения и обоснований бюджетных ассигнований для планирования расходов бюджета Константиновского городского поселения.
  2. В целях формирования предельных показателей расходов бюджета Константиновского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители средств бюджета Константиновского городского поселения представляют в сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения заявки по формам согласно приложениям №№ 1-12 к Порядку (далее – заявки) в сроки, установленные постановлением Администрации Константиновского городского поселения о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Константиновского городского поселения и составления проекта бюджета Константиновского городского поселения (далее – Порядок составления проекта бюджета).

Заявки представляются в сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения на бумажном носителе.

При формировании заявок главные распорядители средств бюджета Константиновского городского поселения руководствуются следующими основными подходами.

2.1. Исходными данными для формирования предельных показателей расходов бюджета Константиновского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период являются показатели первоначально принятого  Решения Собрания депутатов Константиновского городского поселения о бюджете Константиновского городского поселения на текущий финансовый год с учетом принятых решений в текущем году по оптимизации расходов.

2.2. Расходы, подлежащие индексации, рассчитываются  с учетом индекса потребительских цен (уровня инфляции), установленного прогнозом социально-экономического развития Константиновского городского поселения.

2.3. Расходы на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам муниципальной собственности (за исключением объектов дорожного хозяйства) рассчитываются на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого Решения Собрания депутатов Константиновского городского поселения о бюджете Константиновского городского поселения на текущий финансовый год, с учетом возможности увеличения расходов в рамках условий, предусмотренных долгосрочными муниципальными контрактами (договорами), и изменений к ним в соответствии с дополнительными соглашениями, а также необходимости реализации программных указов Президента Российской Федерации, софинансирования объектов и направлений из областного бюджета.

В случае увеличения объема расходов бюджета Константиновского городского поселения, указанного в заявках, от показателей первоначально принятого Решения Собрания депутатов Константиновского городского поселения о бюджете Константиновского городского поселения на текущий финансовый год главный распорядитель средств бюджета Константиновского городского поселения представляет в произвольной форме расчеты, подтверждающие дополнительную потребность, с приложением правовых актов (при наличии) и пояснительную информацию по представленным заявкам.

  1. Сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения осуществляет анализ заявок, представленных главными распорядителями средств бюджета Константиновского городского поселения.
  2. Сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения осуществляет предварительную оценку объемов бюджетных ассигнований бюджета Константиновского городского поселения на реализацию муниципальных программ Константиновского городского поселения, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Константиновского городского поселения, источников финансирования дефицита бюджета Константиновского городского поселения и приоритетных направлений социально-экономического развития Константиновского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
  3. Главные распорядители средств бюджета Константиновского городского поселения осуществляют формирование планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Константиновского городского поселения (далее – план закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с приложением обоснований бюджетных ассигнований по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования» и в произвольных формах, позволяющих проверить расчет объема финансового обеспечения в плане закупок и содержащих нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления Константиновского городского поселения и подведомственных им муниципальных казенных учреждений Константиновского городского поселения, утвержденные правовыми актами органов местного самоуправления Константиновского городского поселения, в соответствии с постановлением Администрации Константиновского городского поселения от 31.12.2015 № 890 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Константиновского городского поселения, в том числе подведомственных  муниципальных казенных учреждений Константиновского городского поселения», в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.

 

Приложение № 2

к постановлению Администрации Константиновского городского поселения

от  _______   № _____

Методика планирования

бюджетных ассигнований

бюджета Константиновского городского поселения

Настоящая Методика разработана в соответствии со статьями 69, 691, 692, 70, 741, 78, 781, 79, 791, 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет методы расчета планового объема бюджетных ассигнований бюджета Константиновского городского поселения в целях обеспечения требований к формированию расходов бюджета Константиновского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Методика).

  1. Общие положения

Главным распорядителем средств бюджета Константиновского городского поселения  при планировании бюджетных ассигнований бюджета Константиновского городского поселения в первоочередном порядке обеспечиваются следующие приоритетные направления расходования средств:

  • оплата труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
  • оплата коммунальных услуг с учетом энергосберегающих мер;
  • обслуживание и исполнение долговых обязательств Константиновского городского поселения;
  • затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, плата за негативное воздействие на окружающую среду, государственная пошлина и др.);

безусловное исполнение публичных нормативных обязательств и других мер социальной поддержки граждан;

  1. Методы планирования бюджетных ассигнований

2.1. Субъекты бюджетного планирования (главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Константиновского городского поселения) для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период могут применять следующие методы планирования: нормативный метод, метод индексации, плановый метод.

2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и Константиновского городского поселения.

2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на прогнозируемый индекс потребительских цен (уровень инфляции) по Константиновскому городскому поселению в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Константиновского городского поселения.

2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с расходными обязательствами, указанными в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ростовской области и Константиновского городского поселения, договорах (соглашениях).

  1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Константиновского городского поселения

Расчет планового объема бюджетных ассигнований бюджета Константиновского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется по следующим направлениям:

  • оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
  • социальное обеспечение населения;
  • предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
  • предоставление межбюджетных трансфертов;
  • обслуживание муниципального долга;
  • исполнение судебных актов по искам к Константиновскому городскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления,  либо должностных лиц этих органов.

3.1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

3.1.1.  Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления осуществляется по следующим расходам:

  • денежное содержание Главы Константиновского городского поселения;
  • денежное содержание работников органов Администрации Константиновского городского поселения;
  • командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, Ростовской области, нормативными актами Константиновского городского поселения;
  • закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
  • уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда муниципальных служащих Константиновского городского поселения осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности органов Администрации в соответствии с Решением Собрания депутатов Константиновского городского поселения от  21.11.2013 № 43 «Об оплате труда муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе Администрации Константиновского городского поселения», а также иными нормативными правовыми актами Ростовской области, Константиновского городского поселения.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, а также обслуживающего персонала, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности органов местного самоуправления в соответствии с Решением Собрания депутатов Константиновского городского поселения от 03.11.2010 № 40  «Об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации Константиновского городского поселения и обслуживающего персонала Администрации Константиновского городского поселения»   с учетом индексации в размерах и сроки, установленные для работников  муниципальных учреждений и начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обеспечение  гарантий муниципальных служащих осуществляется нормативным методом в соответствии со статьей 9 Областного закона от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе Ростовской области», Решением Собрания депутатов Константиновского городского поселения от 21.11.2013 № 43 «Об оплате труда муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе Администрации Константиновского городского поселения», регламентирующими порядок их расчета.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на командировочные расходы осуществляется плановым методом (за исключением расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, расчет по которым осуществляется в соответствии с подпунктом 3.1.7 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики) с учетом их фактического исполнения за предыдущий год и планируемого исполнения в текущем году.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.

Расчет налога на имущество осуществляется исходя из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.

При этом стоимость имущества, приобретенного за счет средств бюджета Константиновского городского поселения, и подлежащего передаче в текущем финансовом году в установленном законом порядке в собственность Российской Федерации и Ростовской области, подлежит вычету (исключается) из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.

В случае принятия недвижимого имущества на баланс в текущем финансовом году остаточная балансовая стоимость имущества корректируется на стоимость принимаемого имущества.

3.1.2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений Константиновского городского поселения осуществляется по следующим расходам:

  • оплата труда работников казенных учреждений, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Ростовской области и Константиновского городского поселения;
  • закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
  • уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
  • возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления размера оплаты труда работников учреждений.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.

3.1.3. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными автономными и бюджетными учреждениями Константиновского городского поселения планируются в форме субсидий.

Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для муниципальных учреждений Константиновского городского поселения  рассчитывается в соответствии с постановлением Администрации Константиновского городского поселения от 13.10.2015 №  688 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Константиновского городского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

Объем (количество единиц) оказания муниципальных услуг (работ) по видам рассчитывается согласно проекту муниципального задания на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год, формируемого с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, анализа выполнения задания за отчетный финансовый год и прошедший период текущего года.

При оказании в случаях, установленных законодательством, муниципальным бюджетным или автономным учреждением Константиновского городского поселения муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных муниципальных услуг (работ).

В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Константиновского городского поселения осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Расчет расходов на повышение заработной платы отдельных категорий работников в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» осуществляется в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по изменению в отраслях социальной сферы. Планирование данных расходов за счет бюджетных средств осуществляется в объеме до 2/3 потребности исходя их возможностей бюджета Константиновского городского поселения.

Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Константиновского городского поселения на иные цели, определяется плановым или иным методом в зависимости от целевого назначения расходов.

3.1.4. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого Решения Собрания депутатов Константиновского городского поселения о бюджете Константиновского городского поселения на текущий финансовый год.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области, Константиновского городского поселения, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

3.1.5.  Расчет планового объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включая расходы на строительство и реконструкцию, а также на проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам муниципальной собственности осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого Решения Собрания депутатов Константиновского городского поселения о бюджете Константиновского городского поселения на текущий финансовый год, с учетом возможности увеличения расходов в рамках условий, предусмотренных долгосрочными муниципальными контрактами (договорами), и изменений к ним в соответствии с дополнительными соглашениями, а также необходимости софинансирования объектов и направлений из областного бюджета.

Планирования бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт переходящих объектов осуществляется при наличии следующих документов:

  • муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ (работ по капитальному ремонту объекта);
  • договоры о технологическом присоединении, страховании строительных рисков, авторском надзоре и иных видах работ, осуществляемых по объекту капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта) (при наличии);
  • поручение Главы Константиновского городского поселения о выделении средств бюджета Константиновского городского поселения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта;
  • иные документы, подтверждающие необходимость планирования ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта в рамках указанных приоритетных или софинансируемых из областного бюджета направлений расходов (при наличии);

Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт вновь начинаемых объектов, необходимых для софинансирования объектов и направлений из областного бюджета осуществляется при наличии следующих документов:

  • положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;
  • расчет стоимости в ценах соответствующего финансового года (при наличии);
  • поручение Главы Константиновского городского поселения о выделении средств бюджета Константиновского городского поселения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта;
  • документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта в рамках указанных приоритетных или софинансируемых из областного бюджета направлений расходов;
  • Планирование бюджетных ассигнований на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт по переходящим и по вновь начинаемым объектам, необходимых для софинансирования объектов и направлений из областного  бюджета осуществляется при наличии следующих документов:
  • заключение о достоверности определения сметной стоимости проектных работ;
  • муниципальный контракт на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ (при наличии);
  • поручение Главы Константиновского городского поселения о выделении средств бюджета Константиновского городского поселения на разработку проектной (сметной) документации и выполнение проектно-изыскательских работ;
  • документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ в рамках указанных приоритетных или софинансируемых из областного бюджета направлений расходов (при наличии);

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется на уровне показателей прогноза поступления доходов в дорожный фонд Константиновского городского поселения на очередной финансовый год.

Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы в отношении объектов дорожного хозяйства муниципальной собственности осуществляется при наличии документов,  указанных в  настоящем пункте.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Константиновского городского поселения, определяющим нормативы финансовых затрат на содержание муниципальных автомобильных дорог  и правилах расчета размера ассигнований бюджета Константиновского городского поселения на указанные цели.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.

3.1.6. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд рассчитывается с учетом необходимости выполнения требований, установленных:

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»;
  •  постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»;
  • постановлением Администрации Константиновского городского поселения от 31.12.2015 № 890 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Константиновского городского поселения, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений Константиновского городского поселения»;
  • постановлением Администрации Константиновского городского поселения от 31.12.2015 № 889 «Об определении требований к закупаемым Администрацией Константиновского городского поселения и подведомственными муниципальными казенными учреждениями Константиновского городского поселения, муниципальными бюджетными учреждениями Константиновского городского поселения отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;
  • нормативными актами органов местного самоуправления  Константиновского городского поселения, утвердившими нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им муниципальных казенных учреждений Константиновского городского поселения;
  • нормативными актами органов местного самоуправления  Константиновского городского поселения, утвердившими требования к закупаемым органами местного самоуправления  Константиновского городского поселения,  их подведомственными муниципальными казенными учреждениями Константиновского городского поселения, муниципальными бюджетными учреждениями Константиновского городского поселения отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).

3.2. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого Решения Собрания депутатов Константиновского городского поселения о бюджете Константиновского городского поселения на текущий финансовый год.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области, Константиновского городского поселения.

3.3. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по публикации официальной информации Администрации Константиновского городского поселения осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого Решения Собрания депутатов Константиновского городского поселения о бюджете Константиновского городского поселения на текущий финансовый год.

3.4. Планирование бюджетных ассигнований на организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Константиновского городского поселения:

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на  организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Константиновского городского поселения осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого Решения Собрания депутатов Константиновского городского поселения о бюджете Константиновского городского поселения на текущий финансовый год.

3.5.  Расчет планового объема бюджетных ассигнований на проведение кадастровых работ, оценки муниципального имущества и земельных участков осуществляется исходя из данных, предоставляемых сектором имущественных  и земельных отношений Администрации Константиновского городского поселения.

3.6. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов.

3.6.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов муниципальному образованию Константиновского района в форме  иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с положениями Решения Собрания депутатов Константиновского городского поселения «О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Константиновского городского поселения бюджету Константиновского района».

3.6.2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области и Константиновского городского поселения.

3.7. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга осуществляется плановым методом с учетом заключенных соглашений (договоров) и планируемых новых заимствований на очередной финансовый год и на плановый период.

Расходы на обслуживание планируемых к привлечению кредитов кредитных организаций (Окр) рассчитываются по формуле:

 

Окр = (Рк х Пд х Н(М)Цк%) /365 (366)дней,

где:

Рк – размер привлекаемого кредита;

Пд – период пользования кредитом (дней);

Н(М)Цк% – процентная ставка по кредиту, % годовых, рассчитанная как начальная (максимальная) цена контракта по закупкам, проводимым в 4 квартале текущего финансового года.

3.8. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Константиновскому городскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов либо должностных лиц этих органов рассчитывается методом индексации.

3.9. Расчет объема бюджетных ассигнований бюджета Константиновского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период производится с учетом возможностей бюджета Константиновского городского поселения.

Бюджетные ассигнования сверх утвержденных показателей первоначально принятого Решения Собрания депутатов Константиновского городского поселения о бюджете Константиновского городского поселения на текущий финансовый год рассматриваются по решениям Главы Администрации Константиновского городского поселения.