О внесении изменения в приложение к постановлению Администрации Константиновского городского поселения 29.11.2017 № 853 «Об утверждении муниципальной программы Константиновского городского поселения «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательств

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16.11.2018

Константиновск

 

            N 76

О внесении изменения в приложение к постановлению Администрации Константиновского городского поселения 29.11.2017 № 853 «Об утверждении муниципальной программы Константиновского городского поселения «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Константиновском городском поселении»

 

 

         

В соответствии с  постановлением Администрации Константиновского городского поселения от 21.08.2013г. № 203 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Константиновского городского поселения», Постановлением Администрации Константиновского городского поселения от 26.08.2013г. № 208 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ Константиновского городского поселения», Администрация Константиновского городского поселения постановляет:

 

  1. Внести в приложение к постановлению Администрации Константиновского городского поселения от 29.11.2017 № 853 « Об  утверждении муниципальной программы Константиновского городского поселения «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Константиновском городском поселении» изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Постановление вступает в силу с момента его официального обнародования и подлежит размещению на сайте Администрации Константиновского городского.
  3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации Константиновского городского поселения А.В. Агаркова.

 

Глава Администрации

Константиновского городского поселения                                    А.А. Казаков

 

 

Согласовано:

 

Заместитель главы Администрации 

Константиновского городского поселения                                 А.В. Агарков

 

 

Начальник сектора

правового обеспечения, кадровой политики

и муниципальной службы                                                             ____________

 

 

Главный специалист сектора

правового обеспечения, кадровой политики

и муниципальной службы                                                            И.В. Тюменева

 

Подготовил:

Начальник сектора

экономики и финансов                                                                Е.В. Хрипунова 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

                                                                                                 к постановлению Администрации 

Константиновского

городского поселения

                                                                                              от  16.11.2018 г.  №  76                                                                                           

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КОНСТАНТИНОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ»

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНМАТЕЛЬСТВА В КОНСТАНТИНОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ»

Наименование муниципальной программы Константиновского городского поселения

Муниципальная программа Константиновского городского поселения «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Константиновском городском поселении» (далее – Муниципальная Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы Константиновского городского поселения

Администрация Константиновского городского поселения (сектор экономики и финансов, сектор муниципального хозяйства)

Соисполнители муниципальной программы Константиновского района

отсутствуют

Участники муниципальной программы Константиновского городского поселения

Администрация Константиновского городского поселения

-- ГКУ ЦЗН Константиновского района;

- банковские учреждения;

- микрофинансовые организации.

Подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения

- «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей».

Программно-целевые инструменты муниципальной программы Константиновского городского поселения

отсутствуют

Цели муниципальной программы

Константиновского городского поселения

- создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса.

Задачи муниципальной программы Константиновского городского поселения

- повышение предпринимательской активности;

- обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Константиновского городского поселения

- доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы Константиновского городского поселения

Муниципальная программа реализуется с 2018 по 2020 годы.

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Константиновского городского поселения

общий объем финансирования Программы составляет  1 300,0 тыс. рублей:

в 2018 году –  100,0 тыс. рублей;

в 2019 году –  600,0 тыс. рублей;

в 2020 году –  600,0  тыс. рублей;

из них:

средства бюджета Константиновского городского поселения – 1 300,0 тыс. рублей:

в 2018 году – 100,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 600,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 600,0 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления в бюджет Константиновского городского поселения за счёт средств:

областного бюджета –   ____ тыс. рублей:

в 2018 году – _____ тыс. рублей;

в 2019 году – _____ тыс. рублей;

средств внебюджетных источников – ______ тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году –  _____ тыс. рублей;

в 2019 году – ______тыс. рублей;

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Константиновского района

- снижение избыточных административных и иных ограничений, обязанностей, необоснованных расходов у субъектов предпринимательской и иной деятельности;

- повышение гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

 

Раздел 1. Общая характеристика  текущего состояния сферы

развития малого и среднего предпринимательства

в Константиновском городском поселении

 

Развитие предпринимательства – одна из ключевых задач Константиновского городского поселения.

Содействие малому и среднему бизнесу является также одним из основных стратегических приоритетов социально-экономического развития Константиновского городского поселения в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Константиновского района на период до 2020 года.

На 1 января 2017 года на территории Константиновского городского поселения было зарегистрировано  758 субъектов малого и среднего бизнеса, в том числе 3 средних предприятия, 11 малых, 84 микропредприятий и 660 индивидуальных предпринимателей.

По состоянию на 1 января 2017 года среднесписочная численность работников малых предприятий составила – 318,0, среднесписочная численность работников средних предприятий составила – 28.

Оборот по субъектам малого и среднего предпринимательства составил всего за 2016 год – 1926,0 млн. рублей, что на 17,5% больше по сравнению с 2015 годом. По микропредприятиям оборот составил всего – 1294 млн. рублей, по малым предприятиям – 617,6 млн. рублей, по средним предприятиям – 14,4 млн. рублей.

Размер официально начисленной среднемесячной заработной платы на малых предприятиях составил за 2016 год – 15 580,3 рублей, на средних предприятиях – 30 451,2 рубль.

Для успешной деятельности предпринимателей в Константиновском городском поселении созданы благоприятные условия. Так, представители малого и среднего предпринимательства, обратившись в соответствующие структуры, могут рассчитывать не только на финансовую поддержку, но и  консультационную и организационную.

За последние годы в Константиновском городском поселении расширены формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, организована работа по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности, формированию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

        Проводится работа по широкому освещению вопросов предпринимательства в средствах массовой информации, ежегодно проводятся семинары, «круглые столы», мастер-классы, тренинги по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.

В прогнозируемом периоде, в соответствии с муниципальной программой, усилия Администрации Константиновского городского поселения будут направлены на:

повышение роли малого и среднего предпринимательства в улучшении жизни населения;

обеспечение взаимодействия бизнеса и власти на всех уровнях, привлечение предпринимательских кругов к решению вопросов социально-экономического развития Константиновского городского поселения;

увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства;  

повышение инвестиционной активности малого и среднего предпринимательства.

 

1.2. Приоритеты и цели муниципальной политики Константиновского городского поселения

 

Основными приоритетами муниципальной политики в сфере экономического развития Константиновского городского поселения являются:

- повышение конкурентоспособности экономики;

- повышение качества бизнес-среды;

- развитие новых секторов экономики (сектора образовательных услуг и инновационных технологий, туристический кластер).

         Стратегическая цель развития - повышение качества жизни жителей путем создания принципиальных организационно-управленческих условий устойчивого социально-экономического развития поселения на базе максимального вовлечения в активный социально-экономический оборот тех возможностей, которые связаны с уникальными географическими, экономическими, социальными и культурно-историческими характеристиками Константиновского городского поселения.

 

 

1.3 Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

Риск неуспешной реализации муниципальной программы в части развития субъектов МСП при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный.

Тем не менее, необходимо отметить возможные риски при реализации программы, связанные с совершенствованием нормативного обеспечения деятельности, что в целом может привести к замедлению темпов развития сферы малого и среднего предпринимательства.

 

1.4. Характеристика мер правового регулирования

Правовое регулирование муниципальной программой не предусматривается

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Исходя из обозначенных выше основных проблем и приоритетов муниципальной политики, целями муниципальной политики в рамках реализации настоящей муниципальной программы являются.

Цель 1. Создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса.

Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач:

повышение предпринимательской активности;

обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Показателем достижения данной цели является:

доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Основными ожидаемыми результатами в сфере муниципальной программы должны стать:

снижение избыточных административных и иных ограничений, обязанностей, необоснованных расходов у субъектов предпринимательской и иной деятельности;

повышение гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы в течение срока ее реализации представлены в Приложении № 1 к муниципальной программе.

Общий срок реализации настоящей муниципальной программы рассчитан на период 2018 – 2020 годы.

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

 

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий.

 

3.1. Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация 1 подпрограммы:

 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Константиновском районе».

В рамках подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей» предусмотрены следующие основные мероприятия:

- финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках которого будут реализованы следующие меры - предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

- консультационная и информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства - оказание консультационной поддержки субъектов МСП и граждан, желающих организовать собственное дело, организация и проведение конференций, семинаров, «круглых столов», мастер-классов, тренингов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;

- пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности, в рамках которых - освещение вопросов малого и среднего предпринимательства в средствах массовой информации;

проведение социологических опросов, исследований по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.

Информация об основных мероприятиях подпрограмм муниципальной программы представлена в Приложении № 2 к муниципальной программе.

 

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

 

Сведения о финансовом обеспечении подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы по годам ее реализации представлены в Приложении № 3 к муниципальной программе. Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий из всех источников финансирования приведена в Приложении № 4 к муниципальной программе в разрезе подпрограмм по годам реализации муниципальной программы.

 

Раздел 5. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Константиновского городского поселения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;

степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Константиновского городского поселения;

степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации).

В рамках методики оценки эффективности муниципальной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности муниципальной программы в течение реализации муниципальной программы не реже чем один раз в год.

Эффективность муниципальной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности муниципальной программы.

 

  1. I. Степень достижения целевых показателей муниципальной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.

В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:

Эп = ИДп/ИЦп

 

где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя муниципальной программы;

ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации муниципальной программы;

ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного муниципальной программой.

Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1.

В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:

Эп = ИЦп/ИДп

 

 

где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя муниципальной программы;

ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного муниципальной программой;

ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации муниципальной программы.

Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет менее 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0.

В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 – ненаступление события.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы определяется по формуле:

,

 

где Эо – суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы;

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя муниципальной программы;

i – номер показателя муниципальной программы;

n – количество целевых показателей муниципальной программы.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей.

  1. II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме (таблица 28), по следующей формуле:

СРом = Мв / М,

 

где: СРом - степень реализации основных мероприятий;

Мв - количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;

основное мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Константиновского городского поселения, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ);

по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

 

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий муниципальной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий муниципальной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий муниципальной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.

III. Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы Константиновского городского поселения рассчитывается в несколько этапов:

  1. Степень реализации основных мероприятий (далее – мероприятий), финансируемых за счет средств бюджета Константиновского городского поселения, безвозмездных поступлений в бюджет Константиновского городского поселения и бюджетов поселений, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме (таблица 27), по следующей формуле:

СРм = Мв / М,

 

где: СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Константиновского городского поселения, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ);

по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

  1. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств бюджета Константиновского городского поселения, безвозмездных поступлений в бюджет Константиновского городского поселения и бюджетов поселений оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы к их плановым значениям по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп,

 

где: ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические бюджетные расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в отчетном году.

  1. Эффективность использования средств бюджета Константиновского городского поселения рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств бюджета Константиновского городского поселения, безвозмездных поступлений в бюджет Константиновского городского поселения и бюджетов поселений по следующей формуле:

где:  - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;

 - степень реализации всех мероприятий программы;

 - степень соответствия запланированному уровню расходов из бюджета Константиновского городского поселения.

Бюджетная эффективность реализации программы признается:

высокой, в случае если значение Эис  составляет 0,95 и выше;

удовлетворительной, в случае если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95;

низкой, в случае если значение Эис составляет менее 0,75.

Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:

- степень достижения целевых показателей – 0,5;

- реализация основных мероприятий – 0,3;

- бюджетная эффективность – 0,2.

Уровень реализации муниципальной программы, в целом оценивается по формуле:

УРпр = Эо * 0,5 + СРом * 0,3 + Эис * 0,2

Уровень реализации муниципальной программы в отчетном году признается высоким, если УРпр составляет 0,95 и выше;

Уровень реализации муниципальной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если УРпр составляет от 0,75 до 0,95;

Уровень реализации муниципальной программы в отчетном году признается низким если УРпр составляет менее 0,75.

 

Раздел 6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы

 

6.1. Руководитель органа местного самоуправления Константиновского городского поселения, определенного ответственным исполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Руководитель органа местного самоуправления Константиновского городского поселения, определенного соисполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией подпрограммы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Руководитель органа местного самоуправления Константиновского городского поселения, муниципального учреждения, определенные участниками муниципальной программы, несут персональную ответственность за реализацию основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.

  • Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации составляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы при разработке муниципальной программы.

План реализации утверждается актом главного распорядителя средств бюджета Константиновского городского поселения – ответственного исполнителя муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Константиновского городского поселения муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 30 декабря текущего финансового года.

В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с соисполнителями и участниками муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, изменения в план вносятся  и утверждаются не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

  • Контроль за исполнением муниципальных программ осуществляется Администрацией Константиновского городского поселения.
  • В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ ответственный исполнитель соответствующей муниципальной программы по итогам полугодия, 9 месяцев направляет в сектор экономики и финансов отчет об исполнении плана реализации, в срок до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.

         Отчет об исполнении плана реализации муниципальной программы, направленный в сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения, рассматривается в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления.

Отчет об исполнении плана реализации за год рассматривается сектором экономики и финансов в составе проекта постановления Администрации Константиновского городского поселения об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год. Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.

  • Отчет об исполнении плана реализации муниципальной программы по итогам полугодия, 9 месяцев подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы в течение 10 рабочих дней на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения в информационно­-телекоммуникационной сети Интернет.
  • Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает проект постановления Администрации Константиновского городского поселения об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее - годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным.
  • Годовой отчет содержит:

конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

перечень основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

перечень контрольных событий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки согласно плану реализации;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ;

сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;

информацию о реализации мер государственного и муниципального регулирования, в том числе налоговых, кредитных и тарифных инструментов;

предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ и корректировке целевых индикаторов и показателей муниципальной программы на текущий финансовый год и плановый период);

иную информацию в соответствии с методическими указаниями.

  • Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем в составе годового отчета в соответствии с методическими рекомендациями.
  • По результатам оценки эффективности муниципальной программы Администрацией Константиновского городского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
  • В случае принятия Администрацией Константиновского городского поселения решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Администрации Константиновского городского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации Константиновского городского поселения.
  • Годовой отчет после принятия Администрацией Константиновского городского поселения постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы не позднее 10 рабочих дней на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения в информационно-­телекоммуникационной сети Интернет.
  • Ответственные исполнители муниципальных программ в установленном порядке вносят изменения в муниципальные программы по основным мероприятиям подпрограмм, мероприятиям ведомственных целевых программ текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году, за исключением изменений наименований основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ в случаях, установленных бюджетным законодательством.
  • В случае внесения в муниципальную программу изменений, влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Константиновского городского поселения указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.
  • Информация о реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения и на сайтах ответственных исполнителей муниципальных программ.

 

Раздел 7. Подпрограмма «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей»

 

7.1. Паспорт
подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства и защита прав потребителей»

 

Наименование подпрограммы

подпрограмма «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей»

Исполнитель подпрограммы

Администрация Константиновского городского поселения (сектор экономики и финансов, сектор муниципального хозяйства)

 

Участники подпрограммы

Администрация Константиновского городского поселения

-- ГКУ ЦЗН Константиновского района;

- банковские учреждения;

- микрофинансовые организации.

 

Программно-целевые инструменты подпрограммы

 

 

 

отсутствуют

Цель подпрограммы

повышение темпов развития малого и среднего предпринимательства, как одного из стратегических факторов социально-экономического развития Константиновского городского поселения

 

Задачи подпрограммы

развитие системы финансово-кредитной поддержки субъектов МСП;

совершенствование механизмов использования муниципального имущества для развития малого и среднего предпринимательства;

совершенствование информационно-консультационной поддержки субъектов МСП;

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

 темп роста оборота малых и средних предприятий Константиновского городского поселения;

количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения Константиновского городского поселения

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2018 – 2020 годы

этапы реализации подпрограммы не выделяются

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет  1 300,0 тыс. рублей:

в 2018 году – 100,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 600,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 600,0 тыс. рублей;

в том числе:

средств бюджета Константиновского городского поселения – 1 300,0 тыс. рублей:

в 2018 году – 100,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 600,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 600,0тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления в бюджет Константиновского городского поселения за счёт средств:

областного бюджета – ______ тыс. рублей:

в 2018 году – _____ тыс. рублей;

в 2019 году – _____ тыс. рублей;

средств внебюджетных источников – _____ тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году – ______ тыс. рублей;

в 2019 году – ______ тыс. рублей;

в 2020 году – ______ тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

обеспечение роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

обеспечение увеличения численности работающих на малых и средних предприятиях;

обеспечение притока инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий.

 

 

7.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей»

 

Развитие предпринимательства – одна из ключевых задач Константиновского городского поселения.

Содействие малому и среднему бизнесу является также одним из основных стратегических приоритетов социально-экономического развития Константиновского городского поселения .

На 1 января 2017 года на территории Константиновского городского поселения было зарегистрировано 758 субъектов малого и среднего бизнеса, в том числе 3 средних предприятия, 11 малых, 84 микропредприятий и 660 индивидуальных предпринимателей.

Оборот по субъектам малого и среднего предпринимательства составил всего за 2016 год – 1926,0 млн. рублей, что на 17,5% больше по сравнению с 2015 годом. По микропредприятиям оборот составил всего – 1294 млн. рублей, по малым предприятиям – 617,6 млн. рублей, по средним предприятиям – 14,4 млн. рублей.

Размер официально начисленной среднемесячной заработной платы на малых предприятиях составил за 2016 год – 15 580,3 рублей, на средних предприятиях – 30 451,2 рубль.

Для успешной деятельности предпринимателей в Константиновском городском поселении созданы благоприятные условия. Так, представители малого и среднего предпринимательства, обратившись в соответствующие структуры, могут рассчитывать не только на финансовую поддержку, но и мущественную, консультационную, организационную.

За последние годы в Константиновском городском поселении расширены формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, организована работа по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности, формированию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

Проводится работа по широкому освещению вопросов предпринимательства в средствах массовой информации, ежегодно проводятся семинары, «круглые столы», мастер-классы, тренинги по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.

В прогнозируемом периоде, в соответствии с муниципальной программой, усилия Администрации Константиновского городского поселения будут направлены на:

повышение роли малого и среднего предпринимательства в улучшении жизни населения;

обеспечение взаимодействия бизнеса и власти на всех уровнях, привлечение предпринимательских кругов к решению вопросов социально-экономического развития Константиновского городского поселения;

увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства;  

повышение инвестиционной активности малого и среднего предпринимательства.

7.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые  конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей»

 

Для реализации целей в области развития малого и среднего предпринимательства Администрация Константиновского городского поселения посредством реализации подпрограммы должна обеспечить в Константиновском городском поселении равные и благоприятные условия для развития субъектов МСП.

Основной целью подпрограммы является:

повышение темпов развития малого и среднего предпринимательства, как одного из стратегических факторов социально-экономического развития Константиновского городского поселения.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

развитие системы финансово-кредитной поддержки субъектов МСП;

совершенствование механизмов использования муниципального имущества для развития малого и среднего предпринимательства;

совершенствование информационно-консультационной поддержки субъектов МСП;

Показателями достижения данной цели являются:

темп роста оборота малых и средних предприятий Константиновского городского поселения;

количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения Константиновского городского поселения.

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы по итогам  2020 года будут:

обеспечение роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

обеспечение увеличения численности работающих на малых и средних предприятиях;

обеспечение притока инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий.

Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2018 по 2020 год. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

 

7.3.  Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей»

 

В рамках подпрограммы будут реализованы три основных мероприятия:

1.1. «Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства».

1.2. «Консультационная и информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства».

1.3. «Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности».

 

Основное мероприятие 1.1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Срок реализации – 2018 – 2020 годы.

Финансовая поддержка является одним из важных направлений по содействию развития малого и среднего предпринимательства, так как она предполагает непосредственное предоставление данным субъектам экономической деятельности инструментов (средств) для организации и ведения бизнеса. Именно с помощью финансовых мер, например выделения субсидий, Администрация Константиновского городского поселения может способствовать открытию новых предприятий, их модернизации.

В рамках данного мероприятия планируется предоставление следующих субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства:

- предоставление субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела;

предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств и/или программного обеспечения;

предоставление субсидий субъектам МСП в приоритетных сферах  деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, в целях возмещения части арендных платежей.

 

Основное мероприятие 1.2. Консультационная и информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

 

Срок реализации – 2018 – 2020 годы.

В рамках данного мероприятия планируется реализация следующих мер:

  1. Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, желающим организовать собственное дело, по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, обеспечения взаимодействия организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства, и органов службы занятости населения района.
  2. Актуализация раздела «Малое и среднее предпринимательство» на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения.
  3. Организация и проведение конференций, семинаров, «круглых столов», по вопросам развития малого и среднего предпринимательства. Планируется ежегодное проведение конференций, посвященных празднованию Дня российского предпринимательства.

 

Основное мероприятие 1.3. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности

 

Срок реализации – 2018 – 2020 годы.

В рамках данного мероприятия будут реализованы меры, направленные на улучшение имиджа предпринимательской деятельности, а именно:

освещение вопросов малого и среднего предпринимательства в средствах массовой информации;

проведение социологических опросов, исследований по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.

 

7.4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства  и защита прав потребителей»

Планируется, что общий объем финансирования подпрограммы составляет  1 300,0 тыс. рублей, в том числе из средств бюджета Константиновского городского поселения 1 300,0 тыс. рублей, из средств областного бюджета 0,0 тыс. рублей.

Планируется ежегодное привлечение средств федерального и областного бюджетов по результатам конкурса за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках государственной программы Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика».

Сведения о расходах бюджета Константиновского городского поселения на реализацию подпрограммы с разбивкой по основным мероприятиям и годам реализации представлены в Приложении № 3 к муниципальной программе.

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

Константиновского городского поселения

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Константиновском городском поселении»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях


п/п

Номер и наименование

показателя (индикатора)  

Еди­ница
изме­рения

Значения показателей

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

10

11

12

Муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Константиновском городском поселении»

1.                                   

Показатель 1.

Доля среднесписочной чис­ленности работников (без внешних совместителей) ма­лых и средних предприятий в среднесписочной числен­ности (без внешних совме­стителей) всех предприятий и организаций

про­центов

9,6

10

10,4

Подпрограмма 1. «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей»

5.

Показатель 1.1.

Темп роста оборота малых и средних предприятий Константиновского городского поселения

про­центов

104,0

104,0

104,0

6.

Показатель 1.2.

Количество субъектов ма­лого и среднего предприни­мательства в расчете на 1 тыс. человек населения Константиновского городского поселения

еди­ниц

38,7

40

42

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

Константиновского городского поселения

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Константиновском городском поселении »

 

Перечень

подпрограмм, основных мероприятий муниципальной подпрограмм

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Константиновском городском поселении»

 


п/п

Номер и наименование основного мероприятия подпрограммы,

мероприятия ведомственной целевой программы

Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП

Срок

Ожидаемый результат    
(краткое описание)

Последствия
нереализации основного  
мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы

Связь с
показателями   муниципальной
программы   
(подпрограммы)

начала реализации

окончания
реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Подпрограмма 1 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей»

5.

Основное мероприятие 1.1. Финансовая поддержка субъектов малого и сред­него предпринимательства

Администрация Константинов-

ского

городского поселения

(сектор экономики и финансов)

2018

2020

1. Обеспечение субъектов МСП фи­нансовыми ресур­сами.

2. Снижение затрат субъектов МСП, связанных с модер­низацией производ­ства.

3. Повышение эф­фективности, кон­курентоспособно­сти деятельности малых и средних предприятий.

1. Снижение объ­емов кредитова­ния субъектов МСП.

2. Снижение налоговых по­ступлений от субъектов МСП

Влияет на до­стижение показа­телей 1,1.1.,1.2.

6.

Основное мероприятие 1.2. Консультационная и ин­формационная поддержка субъектов малого и сред­него предпринимательства

Администрация Константинов-

ского

городского поселения

(сектор муниципального

хозяйства)

2018

2020

1. Повышение ин­формированности субъектов МСП, ор­ганизаций, образу­ющих инфраструк­туру поддержки субъектов МСП, и специалистов орга­нов местного само­управления, кури­рующих вопросы развития предпри­нимательства.

2. Оказание мето­дической помощи субъектам МСП.

3. Создание эффек­тивного механизма оперативного ин­формирования субъектов МСП, ор­ганов местного са­моуправления и всех желающих  со­здать собственное дело

1. Блокирование  информации, от­сутствие эффек­тивного меха­низма оператив­ного информиро­вания субъектов МСП, органов местного само­управления и всех желающих  создать соб­ственное дело.

2. Снижение предпринима-тельской актив­ности и негатив­ное влияние на предпринима-тельский климат региона

Влияет на до­стижение показа­телей 1, 1.1., 1.2.

7.

Основное мероприятие 1.3. Пропаганда и популяриза­ция предпринимательской деятельности

Администрация Константинов-

ского

городского поселения

(сектор муниципального

хозяйства)

2018

2020

1. Пропаганда и по­пуляризация пред­приниматель­ской деятельности, пуб­личное рассмотре­ние проблем малого и среднего пред­принимательства с целью поиска пу­тей их решения.

2. Формирования положительного имиджа предпри­нимателя.

3. Определение проблем и перспек­тив развития сферы малого и среднего предприниматель­ства.

 

1. Снижение де­ловой активности в приоритетных сферах эконо­мики.

2. Снижение оценки предпри­нимательским сообществом от­крытости дея­тельности муниципальных испол­нительных орга­нов власти

 

Влияет на до­стижение показа­телей 1, 1.1.,1.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

Константиновского городского поселения

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Константиновском городском поселении»

 

Расходы бюджета Константиновского городского поселения на реализацию муниципальной программы

 

Номер и наименование
подпрограммы,  основного мероприятия, мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы

Ответственный 
исполнитель,  
соисполнители, 
 участники

Код бюджетной
классификации расходов

Объём расходов всего (тыс. рублей)

в том числе по годам реализации

муниципальной программы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

 

2018

2019

2020

2

3

4

5

6

7

 

12

13

14

Муниципальная программа       «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Константиновском городском поселении»

всего,

в том числе:          

-

-

-

-

1300,0

100,0

600,0

600,0

из них неисполненные расходные обязательства отчётного финансового года

-

-

-

-

 

 

 

 

ответственный исполнитель муниципальной программы  –Администрация Константиновского городского поселения

951

-

-

-

 

 

 

 

Подпрограм­ма 1   

Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей

всего,

в том числе:          

951

-

-

-

1300,0

100,0

600,0

600,0

Исполнитель подпрограммы 1- Администрация Константиновского городского поселения всего, 

в том числе:            

951

-

-

-

1300,0

100,0

600,0

600,0

ОМ 1.1 .

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Исполнитель ОМ 1.1. - Администрация Константиновского городского поселения

951

0412

1110069150

814

1000,0

0,0

500,0

500,0

ОМ 1.2.

Основное мероприятие Консультационная и ин­формационная поддержка субъектов малого и сред­него предпринимательства

Исполнитель ОМ 1.2. - Администрация Константиновского городского поселения

951

0412

1110029740

244

300,0

100,0

100,0

100,0

ОМ 1.3.

Основное мероприятие Пропаганда и популяриза­ция предпринимательской деятельности

Исполнитель ОМ 1.3. - Администрация Константиновского городского поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе

Константиновского городского поселения

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Константиновском городском поселении»

РАСХОДЫ

на реализацию муниципальной программы

 

Наименование
муниципальной программы, номер и наименование подпрограммы

Источники

финансирования

Объем расходов всего
(тыс. рублей)

в том числе по годам реализации

муниципальной программы

2018

2019

2020

 

1

2

3

8

9

10

Муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Константиновском городском поселении

Всего

1300,0

100,0

600,0

600,0

бюджет Константиновского городского поселения

1300,0

100,0

600,0

600,0

из них неисполненные расходные обязательства отчетного финансового года

-

-

-

-

безвозмездные поступления в бюджет Константиновского городского поселения

-

-

-

-

в том числе за счет средств:

-

-

-

-

 - федерального бюджета,

-

-

-

-

из них неиспользованные средства отчетного финансового года

-

-

-

-

 - областного бюджета,

-

-

-

-

из них неиспользованные средства отчетного финансового года

-

-

-

-

- Фонда содействия реформированию ЖКХ

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

Подпрограмма 1 Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей

Всего

1300,0

100,0

600,0

600,0

бюджет Константиновского городского поселения

1300,0

100,0

600,0

600,0

из них неисполненные расходные обязательства отчетного финансового года

-

-

-

-

безвозмездные поступления в бюджет Константиновского городского поселения

-

-

-

-

в том числе за счет средств:

-

-

-

-

 - федерального бюджета

-

-

-

-

из них неиспользованные средства отчетного финансового года

-

-

-

-

 - областного бюджета,

-

-

-

-

из них неиспользованные средства отчетного финансового года

-

-

-

-

 - Фонда содействия реформированию ЖКХ

-

-

-

-

 - Федерального фонда обязательного медицинского страхования

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к муниципальной программе

Константиновского

городского поселения

«Развитие субъектов малого

и среднего предпринимательства

в Константиновском городском поселении»

 

Сведения

о методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы

№ 
п/п

Номер и наименование
показателя (индикатора)

Единица
измерения

Методика расчета показателя (формула) и

методологические пояснения к показателю

Базовые   
показатели  
(используемые в формуле)

1

2

3

4

5

Муниципальная программа Константиновского городского поселения «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Константиновском городском поселении»

1.      

Показатель 1. 

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

процентов

Д=(Микро+Малые+Средние)/Все предприятия и организации Константиновского городского поселения

 

Определяется как соотношение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микро, малых и средних предприятиях Константиновского городского поселения к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Константиновского городского поселения

Д – доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микро, малых и средних предприятиях в среднесписочной численности (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Константиновского городского поселения;

Микро – среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых на  микропредприятиях Константиновского городского поселения;

Малые – среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых на малых предприятиях (без микропредприятий) Константиновского городского поселения;

Средние – среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых на средних предприятиях Константиновского городского поселения;

Все предприятия и организации Константиновского городского поселения – среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых на всех предприятиях и организациях Константиновского городского поселения

Подпрограмма 1 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и защита прав потребителей»

1.1

Показатель 1.1.

Темп роста оборота малых и средних предприятий Константиновского городского поселения

 

процентов

Тр= (Микрооп + Малыеоп + Средниеоп) / (Микробп + Малыебп + Средниебп) * 100

 

Определяется как отношение оборота малых и средних предприятий отчетного периода к обороту малых и средних предприятий базисного (предшествующего) периода, выражаемое в процентах

Тр – темп роста оборота малых и средних предприятий Константиновского городского поселения;

Микрооп – оборот микропредприятий Константиновского городского поселения за отчетный период;

Малыеоп – оборот малых предприятий Константиновского городского поселения за отчетный период;

Средниеоп – оборот средних предприятий Константиновского городского поселения за отчетный период;

Микробп – оборот микропредприятий Константиновского городского поселения в базисном периоде;

Малыебп – оборот малых предприятий Константиновского городского поселения в базисном периоде;

Средниебп – оборот средних предприятий Константиновского городского поселения в базисном периоде

1.2

Показатель 2.2. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения Константиновского городского поселения

единиц

К= (Микро + Малые + Средние + ИП) / (Численность населения  / 1 000)

 

Определяется как соотношение количества субъектов малого и среднего предпринимательства к общему количеству населения Константиновского городского поселения

 

К – количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения Константиновского городского поселения;

Микро – количество микропредприятий Константиновского городского поселения;

Малые – количество малых предприятий Константиновского городского поселения;

Средние – количество средних предприятий Константиновского городского поселения;

Микропредприятия – количество микропредприятий Константиновского городского поселения;

Численность населения – численность постоянного населения Константиновского городского поселения