Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Константиновского городского поселения, в том числе подведомственных муниципальных казенных учреждений Константиновского городского поселения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНСТАНТИНОВСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               2015

Константиновск

     №

Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Константиновского городского поселения, в том числе подведомственных муниципальных казенных учреждений Константиновского городского поселения

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов»,  постановлением Администрации Константиновского городского поселения от _________ 2015 № ____«Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Константиновского городского поселения, в том числе подведомственных муниципальных казенных учреждений Константиновского городского поселения согласно приложению.

2. Администрации Константиновского городского поселения утвердить до 1июня2016 г. нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных муниципальных казенных учреждений Константиновского городского поселения в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

3. Принять муниципальные правовые акты о правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Константиновского городского поселения, в том числе подведомственных муниципальных казенных учреждений.

4.Учесть, что положения пункта 2.4 раздела 2 и пункта 6.8 раздела 6 Правил распространяются на правоотношения, возникшие при определении нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных казенных учреждений Константиновского городского поселения, с 1 января 2017 г.

5. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей Главы Администрации Константиновского городского поселения: Агаркова А.В., Волкову Е.Г.

Глава Константиновского городского поселения  

И.Л. Василевич

Приложение

к постановлению Администрации

Константиновского городского поселения

от _______2015 № _____

ПРАВИЛА

определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Константиновского городского поселения, в том числе подведомственных муниципальных казенных учреждений Константиновского городского поселения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Константиновского городского поселения (далее – муниципальный орган), в том числе подведомственных муниципальных казенных учреждений Константиновского городского поселения (далее – казенные учреждения) в части закупок товаров, работ, услуг(далее – нормативные затраты).

1.2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа, казенного учреждения.

1.3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом муниципальным органом.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальный орган учитывает его периодичность, предусмотренную подпунктом 6.6.1.3пункта 6.6 раздела 6 Правил.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органом, находящимся в его ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Константиновского городского поселения.

При определении нормативных затрат муниципальный орган применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывает регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

1.4.Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 2 и 6 Правил в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальным органом.

1.5. Муниципальные орган разрабатывает и утверждает индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органадолжностных обязанностей его работников) нормативы (далее – нормативы муниципальных органов):

количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

цены услуг подвижной связи;

количества SIM-карт;

количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

количества и цены планшетных компьютеров;

количества и цены носителей информации;

количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

количества и цены транспортных средств;

количества и цены мебели;

количества и цены канцелярских принадлежностей;

количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

количества и цены иных товаров и услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников.

1.6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального органа, казенного учреждения.

1.7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Для Администрации Константиновского городского поселения, являющегося получателями средств субвенций областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий Ростовской области, расходы на обеспечение функций муниципального органа, казенного учреждения корректируются с учетом объемов, предусматриваемых по каждому направлению расходов за счет соответствующей субвенции.

1.8. Формулы расчета, применяемые при определении нормативных затрат, учитывают:

установленные муниципальным органом нормативы материально-технического обеспечения указанных органов, находящихся в их ведении казенных учреждений;

сроки эксплуатации (в отношении основных средств);

численность работников, определяемую в соответствии с пунктами 1.91.10 настоящего раздела;

остатки основных средств и материальных запасов;

цену единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг.

1.9. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.

Показатель расчетной численности основных работников для муниципального органа определяется по формуле:

Чоп =(Чс+Чр)×1,1,

где - фактическая численность муниципальных служащих;

- фактическая численность работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющие техническое обеспечение основной деятельности;

1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.

1.10. Показатель расчетной численности основных работников ( ) для казенных учреждений определяется по формуле:

,

где - фактическая численность работников казенных учреждений.

1.11. В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.

1.12. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

1.13. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

2. Затраты на информационно-коммуникационные технологии.

2.1. Затраты на услуги связи

2.1.1. Нормативные затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле:

,

где - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой (не более фактически сложившегося количества абонентских номеров за отчетный финансовый год);

- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2.1.2.Нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле:

где - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом (не более фактически сложившегося количества абонентских номеров за отчетный финансовый год);

- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом (не более фактически сложившегося количества абонентских номеров за отчетный финансовый год);

- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом (не более фактически сложившегося количества абонентских номеров за отчетный финансовый год);

- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

2.1.3. Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле:

,

где - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

2.1.4. Нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

,

где - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

2.1.5. Нормативные затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле:

,

где - количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

- месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

- количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

2.1.6. Нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне ( ), определяются по формуле:

,

где - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;

- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

- количество месяцев предоставления услуги.

2.1.7. Нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне ( ), определяются по формуле:

,

где - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;

- цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

2.1.8. Нормативные затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле:

,

где - количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2.1.9. Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (Зпр), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-ой услуги;

- цена приобретаемой i-ой услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

2.2. Затраты на содержание имущества

При определении нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в подпунктах 2.2.12.2.6настоящего пункта, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

2.2.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт средств вычислительной техники ( ) определяются по формуле:

где - фактическое количество средств вычислительной техники i-го типа;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 средство вычислительной техники i-го типа в месяц;

- количество месяцев предоставления услуги.

2.2.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

где - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в месяц;

- количество месяцев предоставления услуги.

2.2.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле:

где - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в месяц;

- количество месяцев предоставления услуги.

2.2.4. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле:

где - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в месяц;

- количество месяцев предоставления услуги.

2.2.5. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле:

где - количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в месяц;

- количество месяцев предоставления услуги.

2.2.6. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

где - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в месяц;

- количество месяцев предоставления услуги.

2.2.7. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий (Зиникт), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;

- цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальнымфактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

2.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг,не относящиеся к затратам на услуги связи, арендуи содержание имущества.

2.3.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле:

,

где - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

2.3.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле:

,

где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

2.3.1.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле:

,

где - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

2.3.2.Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ( ), определяются по формуле:

,

где - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

2.3.2.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле:

,

где - количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

2.3.2.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле:

,

где - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

2.3.3. Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:

,

где - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

2.3.4. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий (Зинпрт), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;

- цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальнымфактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

2.4. Затраты на приобретение основных средств.

2.4.1.Нормативные затраты на приобретение рабочих станций и серверов( ) определяются по формуле:

,

где - предельное количество рабочих станций по i-й должности или серверов i-го типа;

- фактическое количество рабочих станций по i-й должности или серверов i-го типа;

- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности или серверов i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов.

2.4.1.1. Предельное количество рабочих станций по i-й должности( ) определяется по формуле:

,

где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1.91.10раздела 1 Правил.

2.4.1.2 Предельное количество серверов i-го типа ( ) определяется в соответствии с нормативами муниципальных органов.

2.4.2. Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

,

где - количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);

- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.

2.4.3. Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

2.4.4. Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

2.4.5. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий (Зиност), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-го товара;

- цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ый товар государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

2.5. Затраты на приобретение нематериальных активов определяются путем суммирования затрат на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения и затрат на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе муниципального органа, казенного учреждения в сфере информационно-коммуникационных технологий.

2.6. Затраты на приобретение материальных запасов.

2.6.1. Нормативные затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

- цена одного монитора для i-й должности.

2.6.2. Нормативные затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

- цена одного i-го системного блока.

2.6.3. Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

2.6.4. Нормативные затраты на приобретение съемных электронных носителей информации ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.

2.6.5. Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

,

где - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

2.6.5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

,

где - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.

2.6.5.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( )определяются по формуле:

,

где - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- цена 1 единицы i-й запасной части.

2.6.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;

- цена 1 единицы i-го материального запаса.

2.6.7. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий (Зинмзт), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-го товара;

- цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ый товар государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

3. Затраты на капитальный ремонт

муниципального имущества

3.1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества включают в себя:

затраты на транспортные услуги;

затраты на аренду;

затраты на содержание муниципального имущества;

затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание муниципального имущества;

затраты на приобретение основных средств;

затраты на приобретение материальных запасов;

иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта муниципального имущества.

3.2. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

3.3. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

3.4. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о градостроительной деятельности, а также с учетом установленного Администрацией Константиновского района порядка организации и финансирования из бюджета Константиновского района работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог.

4. Затраты на финансовое обеспечение

строительства, реконструкции (в том числе с элементами

реставрации), технического перевооружения объектов

капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

4.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность включают в себя:

затраты на аренду;

затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на аренду, связанных с осуществлением строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) и технического перевооружения;

затраты на приобретение основных средств и приобретение непроизведенных активов;

затраты на приобретение материальных запасов;

иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества.

4.2. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о градостроительной деятельности, а также с учетом установленного Администрацией Константиновского городского поселения порядка организации и финансирования из бюджета Константиновского района работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог.

4.3. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

5. Затраты на дополнительное профессиональное образование

5.1. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников включают в себя затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, а также иные затраты, связанные с обеспечением дополнительного профессионального образования в соответствии с нормативными правовыми актами о муниципальной службе и законодательством Российской Федерации об образовании.

5.3. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

5.2. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации ( ) определяются по формуле:

,

где - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

6. Прочие затраты

6.1. Затраты на услуги связи,не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затратна информационно-коммуникационные технологии.

6.1.1.Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле:

где - планируемое количество i-х почтовых отправлений в месяц;

- количество месяцев предоставления услуги;

- цена 1 i-го почтового отправления.

6.1.2. Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

6.1.3. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи(Зинус), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-ой услуги;

- цена приобретаемой i-ой услуги, которая определяется по минимальнымфактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

6.2. Затраты на транспортные услуги.

6.2.1.Нормативные затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

6.2.2.Затраты на оказание автотранспортных услуг в целях обеспечения деятельности муниципальных органов ( ) определяются по формуле:

где - планируемое к предоставлению количество i-х транспортных средств;

- максимальный пробег одной единицы исходя из утвержденных годовых норм пробега;

- стоимость 1 км.пробега i-го транспортного средства;

- количество часов работы i-го транспортного средства по производственному календарю;

- стоимость 1 часа работы i-го транспортного средства.

6.2.3.Нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

6.2.4.Нормативные затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно ( ) определяются по формуле:

,

где - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

6.2.5. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги (Зинту), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-ой услуги;

- цена приобретаемой i-ой услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

6.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями.

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями ( ), определяются по формуле:

,

где - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.

6.3.1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно( ) определяются по формуле:

,

где - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена проезда по i-му направлению командирования.

6.3.2. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования ( ) определяются по формуле:

,

где - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования.

- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

6.4. Затраты на коммунальные услуги.

Затраты на коммунальные услуги ( ) определяются по формуле:

,

где - затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

- затраты на электроснабжение;

- затраты на теплоснабжение;

- затраты на горячее водоснабжение;

- затраты на холодную воду и отведение сточных вод;

- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник);

- иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги

6.4.1. Нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива ( ) определяются по формуле:

,

где - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

6.4.2. Нормативные затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле:

,

где - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

6.4.3. Нормативные затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле:

,

где - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- регулируемый тариф на теплоснабжение.

6.4.4. Нормативные затраты на горячее водоснабжение ( ) определяются по формуле:

,

где - расчетная потребность в горячей воде;

- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

6.4.5. Нормативные затраты на холодную воду и отведение сточных вод ( ) определяются по формуле:

,

где - расчетная потребность в холодной воде;

- регулируемый тариф на холодную воду;

- расчетная потребность в отведении сточных вод;

- регулируемый тариф на отведение сточных вод.

6.4.6. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

6.4.7. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги ( ), определяются исходя из утвержденных муниципальным органом нормативов по количеству и ценам иных услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников.

6.5. Затраты на аренду помещений и оборудования.

6.5.1. Нормативные затраты на аренду помещений ( ) определяются по формуле:

,

где - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 № 3 «О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений»;

- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

6.5.2. Нормативные затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

6.5.3. Нормативные затраты на аренду оборудования для проведения совещания ( ) определяются по формуле:

,

где - количество арендуемого i-го оборудования;

- количество дней аренды i-го оборудования;

- количество часов аренды в день i-го оборудования;

- цена 1 часа аренды i-го оборудования.

6.5.4. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества (Зинси), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;

- цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

6.6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.

6.6.1. Нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений ( ) определяются по формуле:

,

где - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- затраты на проведение текущего ремонта помещения;

- затраты на содержание прилегающей территории;

- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

6.6.1.1. Затраты на закупку услуг управляющей компании ( ) определяются по формуле:

,

где - объем i-й услуги управляющей компании;

- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

В формулах для расчета затрат, указанных в подпунктах 6.6.1.3, 6.6.1.5 и 6.6.1.9–6.6.1.11раздела 6 Правил, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 № 3 «О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений».

6.6.1.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации ( ) определяются по формуле:

,

где - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

- цена обслуживания 1 i-го устройства.

6.6.1.3.Затраты на проведение текущего ремонта помещения ( ) определяются исходя из установленной государственным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312, по формуле:

,

где - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

6.6.1.4. Затраты на содержание прилегающей территории ( ) определяются по формуле:

,

где - площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

6.6.1.5. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения ( ) определяются по формуле:

,

где - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

6.6.1.6. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов ( ) определяются по формуле:

,

где - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

6.6.1.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов ( ) определяются по формуле:

,

где - количество лифтов i-го типа;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.

6.6.1.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения ( ) определяются по формуле:

,

где - площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

6.6.1.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения ( ) определяются по формуле:

,

где - площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

6.6.1.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону ( ), определяются по формуле:

,

где - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

6.6.1.11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) ( ) определяются по формуле:

,

где - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- количество i-го оборудования.

6.6.2.Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

6.6.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

6.6.4.Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:

,

где - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

6.6.4.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок ( ) определяются по формуле:

,

где - количество i-х дизельных генераторных установок;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

6.6.4.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения ( ) определяются по формуле:

,

где - количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

6.6.4.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции ( ) определяются по формуле:

,

где - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

6.6.4.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации ( ) определяются по формуле:

,

где - количество i-х устройств пожарной сигнализации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в год.

6.6.4.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом ( ) определяются по формуле:

,

где - количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

6.6.4.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления ( ) определяются по формуле:

,

где - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

6.6.4.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:

,

где - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

6.6.5. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

6.6.6. Иные нормативные затраты, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (Зинсиз), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;

- цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальнымфактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

6.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.

6.7.1.Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий ( ), определяются по формуле:

,

где - затраты на приобретение спецжурналов;

- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

6.7.1.1. Затраты на приобретение спецжурналов ( ) определяются по формуле:

,

где - количество приобретаемых i-х спецжурналов;

- цена 1 i-го спецжурнала.

6.7.1.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания ( ), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

6.7.2.Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

6.7.3. Нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств ( ) определяются по формуле:

,

где - количество водителей;

- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

- количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

6.7.4. Нормативные затраты на аттестацию специальных помещений ( ) определяются по формуле:

,

где - количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;

- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.

6.7.5. Нормативные затраты на проведение диспансеризации работников ( ) определяются по формуле:

,

где - численность работников, подлежащих диспансеризации;

- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

6.7.6. Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:

,

где - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

6.7.7. Нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

6.7.8. Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ( ) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014№ 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

где - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

6.7.9. Нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое в очередном финансовом году количество заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов;

- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

6.7.10. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества (Зинпр), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;

- цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

6.8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.*

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:

,

где - затраты на приобретение транспортных средств;

- затраты на приобретение мебели;

- затраты на приобретение систем кондиционирования.

* Приобретение осуществляется при наличии средств на данные цели в бюджете Константиновского района.

6.8.1. Нормативные затраты на приобретение транспортных средств ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автотранспорта;

- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автотранспорта.

6.8.2. Нормативные затраты на приобретение мебели ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.

6.8.3. Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;

- цена 1-й системы кондиционирования.

6.8.4. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств (Зинос), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-го товара;

- цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ый товар государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

6.9. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенныек затратам на приобретение материальных запасов в рамкахзатрат на информационно-коммуникационные технологии.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:

,

где - затраты на приобретение бланочной продукции;

- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

6.9.1. Нормативные затраты на приобретение бланочной продукции ( ) определяются по формуле:

,

где - планируемое к приобретению количество бланочной продукции;

- цена 1 бланка по i-му тиражу;

- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

6.9.2. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей ( ) определяются по формуле:

,

где - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1.91.10 раздела 1 Правил;

- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.

6.9.3. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей( ) определяются по формуле:

,

где - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

6.9.4. Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов ( ) определяются по формуле:

где - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям«Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р;

- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

- среднемесячный годовой пробег автомобиля в км;

- планируемое количество месяцев использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

6.9.5. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автотранспорта.

6.9.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны ( ) определяются по формуле:

,

где - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1.91.10 раздела 1 Правил.

6.9.7. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов (Зинмз), определяются по формуле:

где - планируемое к приобретению количество i-го товара;

- цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ый товар государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

Лист согласования

к постановлению Администрации Константиновского городского поселения

«Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Константиновского городского поселения, в том числе подведомственных муниципальных казенных учреждений Константиновского городского поселения»

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Главы Администрации Константиновского городского поселения

_______________

А.В. Агарков

     

Заместитель Главы Администрации

Константиновского городского поселения

Начальник сектора экономики и финансов

______________

________________

   Е.Г. Волкова

Е.В. Хрипунова

     

Главный бухгалтер

________________

   Л.В. Чирва

     
     
Начальник сектора правового обеспечения, кадровой политики муниципальной службы

_______________

С.С. Бондаренко

     
Проект подготовил ведущий специалист сектора экономики и финансов

_______________

М.П. Седнина