Министерство сельского хозяйства и продовольствия проводит конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» по номинациям «Из нашей деревни», «Вкусное рядом», «Загляните на огонек».
Для участия в данном конкурсе потенциальным участникам необходимо в срок не позднее 01.03.2021г. предоставить в Администрацию Константиновского городского поселения (каб. 104) сведения согласно приложению.
Приложение: Информация о требованиях к региональным брендам продуктов питания «Вкусы России».
Информация о требованиях к региональным брендам продуктов питания «Вкусы России»
Сведения о номинациях региональных брендов:
- «Из нашей деревни» − бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты с численностью населения до 3 тыс. человек;
- «Вкусное рядом» − бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты с численностью населения от 3 тыс. человек
до 30 тыс. человек; - «Загляните на огонек» − бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории.
Основные требования для презентации регионального бренда:
- История бренда, а именно:
- история появления;
- первые изображения;
- упоминание бренда в документах, газетах, журналах и т.п.;
- упоминание в произведении литературного и/или изобразительного искусства;
- упоминание в фольклоре, сказках и сказаниях народов;
- связь с исторической и/или общеизвестной личностью;
- наличие исторически сложившегося герба, эмблемы, символа; культурно—массовые мероприятия, посвященные региональному бренду продуктов питания;
- наличие музеев, памятников и других достопримечательиостей, посвященных региональному бренду продуктов питания.
- Территориальная идентичность бренда, а именно:
- географические, климатические характеристики местности
- или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания;
- технологические, людские характеристики местности или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания.
- Характеристики продуктов питания, а именно:
- описание продуктов питания;
- изображение продуктов питания;
- уникальность характеристик и вкусовых свойств продуктов питания;
- наличие устойчивого рецепта продуктов питания.
- Производители, а именно:
- количество производителей регионального бренда продуктов питания (название, сайт);
- наличие организованных групп производителей или кооперативов, которые занимаются вопросами качества, маркетинга; продвижением регионального бренда продуктов питания;
- экологичность производства, а именно: пищевые продукты и сырье
- для их производства изготавливаются с соблюдением следующих особых требований: применение умеренно опасных и (или) мало опасных пестицидов и агрохимикатов; запрет на применение клонирования и методов генной инженерии, генно-инженерно-модифицированных и трансгенных организмов, а также продукции, изготовленной с использованием генио—инженерно-модифицированных и трансгенных оргзнизмов, запрет на применение ионизирующего излучения.
Для номинации «Загляните на огонек» дополнительно: наличие или планирование проектов в сфере гастрономического туризма (точки проведения дегустаций, мастер-классов, собственные точки общепита) или производства, ориентированного на посещение туристами.
- Предложения по развитию и продвижению регионального бренда продуктов питания на 2022 — 2025 годы (в формате эссе на заданную тему или развернутого ответа):
- предложения по увеличению объемов производства регионального бренда продуктов питания;
- предложения по продвижению и популяризации регионального бренда продуктов питания.
Для номинации «Загляните на огонек» дополнительно: предложения по развитию туристической инфраструктуры, относящейся к региональному бренду продуктов.